Автор Тема: Неподвижное солнце  (Прочитано 1669 раз)

Неподвижное солнце
« : 04 Май 2020, 14:09:27 »
Добрый день.

Показал сегодня модель заказчику (спасибо всем за предыдущую помощь). Он в принципе доволен, но высказал такую идею - чтобы вся сцена вращалась, а солнце оставалось на месте, чтобы тени играли при вращении.

Полазил в настройках - не нашёл такого. Спросил на форуме Verge3D - пока молчат.

Может, здесь кто-нибудь подскажет, как решить эту задачу, если она в принципе решаема?

Заранее спасибо,
Сергей.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Неподвижное солнце
« Ответ #1 : 04 Май 2020, 14:56:31 »
>> Он в принципе доволен, но высказал такую идею - чтобы вся сцена вращалась, а солнце оставалось на месте, чтобы тени играли при вращении.
... у тебя вращение как организовано? доступ к проекту сможешь открыть? ...

Re: Неподвижное солнце
« Ответ #2 : 04 Май 2020, 15:03:18 »
... у тебя вращение как организовано? доступ к проекту сможешь открыть? ...

Вот так - http://models.softain.com/config/My_config.html

Вращается при нажатой левой клавише.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Неподвижное солнце
« Ответ #3 : 04 Май 2020, 15:13:03 »
... посмотри в примерах про чайник teapot_heater ...
... возьми от туда готовую схему для фонового окружения и освещения ...
... наверное её будет достаточно ...

Re: Неподвижное солнце
« Ответ #4 : 04 Май 2020, 15:15:58 »
... посмотри в примерах про чайник teapot_heater ...

Спасибо, попробую

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Неподвижное солнце
« Ответ #5 : 04 Май 2020, 15:39:40 »
... нашел другое решение (если правильно понял), но попробуй это совсем просто ...
... выдели источник света (солнце) и следом выдели через shift камеру, далее Ctrl+P O , после чего повтори экспорт проекта ...

Re: Неподвижное солнце
« Ответ #6 : 04 Май 2020, 16:19:14 »
... выдели источник света (солнце) и следом выдели через shift камеру, далее Ctrl+P O , после чего повтори экспорт проекта ...

Красивая идея, сработало!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Неподвижное солнце
« Ответ #7 : 04 Май 2020, 16:25:24 »
>> сработало!
... это проверено перед тем как быть озвучено ...
... суть - движок подхватывает камеру пользователя как объект, управление камерой не нарушает созданные связи между камерой и другими объектами, поэтому на камеру можно вешать и другие объекты на только освещение ...
... покажи как получилось ...

Re: Неподвижное солнце
« Ответ #8 : 04 Май 2020, 16:44:12 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Неподвижное солнце
« Ответ #9 : 04 Май 2020, 18:02:16 »
... хорошо получилось, поздравляю ...

Re: Неподвижное солнце
« Ответ #10 : 04 Май 2020, 18:18:11 »
... хорошо получилось, поздравляю ...

Спасибо, ваш вклад в этом процентов 50% :)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Неподвижное солнце
« Ответ #11 : 04 Май 2020, 21:30:15 »
... а ручки положены? ...

Re: Неподвижное солнце
« Ответ #12 : 05 Май 2020, 10:12:26 »
... а ручки положены? ...

Нет, делалось всё по экспорту реальной модели из конструктора. Единственное, что надо добавить - зеркало или цветное стекло за решётку. Остальное всё как в оригинальных чертежах.

Ну и допилить до ума - геометрию чуть поправить (есть щели), текстуры вдоль положить, а не поперёк.

Главное, что хочу сделать - разобраться с текстурами, чтобы было похоже на натуральный шпон, а не на бумагу.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2424
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2450
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2452
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2485
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2470
Автор: Dilifa12