Автор Тема: Ограничение движения шарнира в одной плоскости  (Прочитано 98 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Simon-Phoenix

  • Житель
Доброго дня.
Есть некий футуристический доспех, есть сочленение брони голени и брони ступни. Нужно, чтобы кольцо, которое свободно крепится некой спицей к голени жестко сидело на втулке, закрепленной на ступне, т.е. конструкция кольцо-спица могло вращаться только по оси втулки.
Есть ли возможность граничить вращение только локальной плоскостью, либо как-то в свойствах объекта указать запрет на пересечение с другим объектом?
Пробовал через limit rotation, но там ограничения по осям, а не плоскостям. Т.к. объект не выровнен строго по осям (ступни же не смотрят строго вперед), то при ограничениях по локальной оси нужно задавать диапазон углов от и до, поскольку поворот по любой из осей автоматически изменяет углы и по другим. Но в таком случае получаем люфт и пересечение объектов. Если сбросить локальные координаты к мировым, то, опять же ввиду отсутствия выравнивания объекта по сетке, поворот будет не в плоскости объекта.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
это без арматуры и rigid body?

Оффлайн Simon-Phoenix

  • Житель
это без арматуры и rigid body?
Да мне хоть как-нибудь. Первый раз такое делаю, а какие-либо материалы под такую задачу найти не могу. Вот и интересуюсь как такое реализовать вообще.
Арматура есть, голень к ней привязана. Кольцо является потомком голени, т.е. будет поворачивать за ней. Нужно лишь ограничить свободу поворота одной локальной плоскостью. Т.е. либо как-то жестко задать свободу поворота в одной локальной плоскости, либо как-то запретить объекту кольца пересекаться с объектом втулки. Ни то, ни другое не знаю как сделать.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... так еще одну кость добавь для кольца и установи ограничитель ...
... и если есть желание - выложи модель и попробуем прямо по модели внести изменения ...

Оффлайн Simon-Phoenix

  • Житель
... так еще одну кость добавь для кольца и установи ограничитель ...
... и если есть желание - выложи модель и попробуем прямо по модели внести изменения ...
А в чем будет принципиальная разница ограничителя на кости от ограничителя на объекте? Или у кости есть возможность ограничения не осью, а плоскостью?

 


* По форуму

* Последние вложения

WrongShadow.jpg
Скачано: 23
Автор: Hollow
Screenshot_31.png
Скачано: 70
Автор: JIuIIPuK0H

Скачано: 54
Автор: Ingvarr

Скачано: 48
Автор: Ingvarr

Скачано: 40
Автор: Ingvarr