Автор Тема: анимация деформации меша  (Прочитано 736 раз)

Оффлайн Evgeny8320

  • Житель
анимация деформации меша
« : 07 Май 2020, 12:01:27 »
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если деформация №2 может быть получена только из результата деформации №1, можно ли как-то сделать так, чтобы не прописывать её (деформацию №2) во втором ключе из состояния "базового"?
Например, каким то образом взять за исходник тот результат, который получен в Деформации №1?


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: анимация деформации меша
« Ответ #1 : 07 Май 2020, 20:40:27 »
... относительные трансформации можно делать если указать для ключа формы значение Relative To вместо Basic другой ключ формы, относительного которого будет суммироваться деформация ...
https://docs.blender.org/manual/en/dev/animation/shape_keys/introduction.html#relative-or-absolute-shape-keys

Оффлайн Evgeny8320

  • Житель
Re: анимация деформации меша
« Ответ #2 : 07 Май 2020, 21:51:45 »
Спасибо!
в комплексе с
 Specials
New Shape From Mix
Add a new shape key with the current deformed shape of the object. This differs from the + button of the list, as that one always copies the Basis shape independently of the current mix.
сработало

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: анимация деформации меша
« Ответ #3 : 08 Май 2020, 08:11:17 »
>> в комплексе с
... да могут быть варианты, всегда лучше разбирать конкретный пример и на проблемном файле ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2120
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2122
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2169
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2177
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2157
Автор: Dilifa12