Blender > Освещение и камеры

реалистичное освещение сцены

<< < (4/4)

Ingvarr:

--- Цитата: Николай Николаев от 17 Май 2020, 15:29:07 ---... на рендере объекта не будет, но излучаемый им свет останется ...

--- Конец цитаты ---

Николай, тут еще одна проблема: думал уже сделать следующим образом: как положено струну накаливания поместить внутри стекла лампы - ну чтобы реалистичный эффект был, а внутрь стеклянной лампы поместить такой же как лампа (но чуть меньше по форме) объект с назначенным излучением и его отключить на камере из вида - получилось бы свет интенсивный, и видна струна, НО! - при помещении внутрь стекла такого объекта ЕГО НЕВОЗМОЖНО СКРЫТЬ ИЗ КАМЕРЫ - он блин при рендере - белым пятном

Ingvarr:
Вобщем как вижу не в тот форум походу обратился... Тут специалистов по теме освещения ответить увы нет...

Милый Ад:

--- Цитировать ---Вобщем как вижу не в тот форум походу обратился... Тут специалистов по теме освещения ответить увы нет...
--- Конец цитаты ---
вдруг чё накопаешь - делись.

блен очень непредсказуем в настройках света.
многое зависит от окружения.

но ты хочешь сломать блен.
и тут ты прав про адрес.

Николай Николаев:
... если одним разом не отрендерить, тогда рендеринг по слоям и далее композиг, всё равно его нужно для эффекта "сияние" ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии