Автор Тема: реалистичное освещение сцены  (Прочитано 1569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvarr

  • Житель
Re: реалистичное освещение сцены
« Ответ #15 : 18 Май 2020, 11:07:59 »
... на рендере объекта не будет, но излучаемый им свет останется ...

Николай, тут еще одна проблема: думал уже сделать следующим образом: как положено струну накаливания поместить внутри стекла лампы - ну чтобы реалистичный эффект был, а внутрь стеклянной лампы поместить такой же как лампа (но чуть меньше по форме) объект с назначенным излучением и его отключить на камере из вида - получилось бы свет интенсивный, и видна струна, НО! - при помещении внутрь стекла такого объекта ЕГО НЕВОЗМОЖНО СКРЫТЬ ИЗ КАМЕРЫ - он блин при рендере - белым пятном

Оффлайн Ingvarr

  • Житель
Re: реалистичное освещение сцены
« Ответ #16 : 20 Май 2020, 22:24:12 »
Вобщем как вижу не в тот форум походу обратился... Тут специалистов по теме освещения ответить увы нет...

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
    • Графика от Милого Ада
Re: реалистичное освещение сцены
« Ответ #17 : 26 Май 2020, 22:35:36 »
Цитировать
Вобщем как вижу не в тот форум походу обратился... Тут специалистов по теме освещения ответить увы нет...
вдруг чё накопаешь - делись.

блен очень непредсказуем в настройках света.
многое зависит от окружения.

но ты хочешь сломать блен.
и тут ты прав про адрес.
фсё тлен.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: реалистичное освещение сцены
« Ответ #18 : 27 Май 2020, 14:39:24 »
... если одним разом не отрендерить, тогда рендеринг по слоям и далее композиг, всё равно его нужно для эффекта "сияние" ...

 


* По форуму

* Последние вложения

 1.jpg
Скачано: 10
Автор: Милый Ад
Mesh.jpg
Скачано: 75
Автор: R_M_S
UNUV.jpg
Скачано: 76
Автор: R_M_S
untitled5.6.jpg
Скачано: 84
Автор: feraeq

Скачано: 109
Автор: Mihanik