Автор Тема: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection  (Прочитано 1539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« : 08 Июль 2020, 18:17:30 »
Всем здрасте!
закончил я тут на днях свой очередной долгострой. Года три этот стул лежал у меня на жёстком диске в "разобранном" состояни. И вот наконец дотянулись руки и до него.
С моделингом почти закончено (остались совсем мелкие доработки), теперь предстоит этап создания материалов. Я в этом деле почти полный профан. Для меня этот отрезок срадни каторге. Ещё ни один созданный мною материал для своих моделей не рождался без тяжких мук. Огромная куча тестов, сотни переделок. Иногда даже руки опускаются. Но делать нечего, ибо когда то-же нужно эти проплешины в своих знаниях изводить.
Отдохну от этой мдели и займусь материалами.

Ну а пока выставляю результаты своих потуг:
Оригинал: https://italini.ru/mebel/jumbo-collection/stul_manet_day_man_19

Больше картинок по ссылке:
https://postimg.cc/gallery/PpqMZZb

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #1 : 09 Июль 2020, 20:17:09 »
Достойно, мне нравится, аккуратная сетка.

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #2 : 10 Июль 2020, 07:18:42 »
Достойно, мне нравится, аккуратная сетка.
Спасибо!
Самым трудным было скудность более детальных рефов (по сути это только узор на спинке) и всего один общий вид.
Отсутствие хоть каких-то подробностей по узору на подлокотнике, заставило меня написать  непосредственно производителю. Но к сожалению, их почта по неведомым мне причинам уже пару лет не работает. И вот по прошествии огромного количества времени я вернулся к этой модели с намерением изобрести "похожий велосипед" ))

Чёт народа на сайте совсем мало. Нужно срочно что-то думать с популяризацией сайта в русскоязычном сообществе!

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #3 : 30 Август 2020, 21:41:35 »
Просто кронштейн. Понравились узоры, решил замоделить:

Доп ракурсы:

https://postimg.cc/gallery/C8HFbJ9/88bf1e4b

Кстати, возможно ли тему переименовать?
 А то текущие публикации не соответствуют заявленному названию.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #4 : 31 Август 2020, 07:30:25 »
Люблю такие штуки, особенно сетку разглядывать :) Сам делаю иногда, и даже специально под это изготовил процедурный материал дерева. Если надо делюсь
https://yadi.sk/d/Z63Q-PP1V9sByQ

Каждый кто возьмёт этот материал прямо сейчас совершенно бесплатно, получит в подарок модель балясины, :)  Но и это ещё не всё, там валяется hdr но она не моя и хз что у неё за лицензия поэтому не дарю, можете сами взять.  :)
Поскольку чистое дерево мало кому нужно, там на втором слое тоже самое, покрытое тёмным лаком. Покрыл прям так не шкуря.

Всё процедурно, не требуется не текстур не развёрток (кто разворачивал резнючку отценит)
Материал заполняет пространство множеством брёвен, каждое из которых делится на планки с рандомным сдвигом. Размер задаётся для планок, а их количество в бревне определяет размер бревна. Чтоб избавиться от планок надо узел "объект" ноды "текстурные координаты" соединить с узлом "вектор" группы нодов "искажение волокна", и разорвать связь с узлом "цвет" группы нодов "генератор планок". Но получится одно бревно бесконечного диаметра.

Извиняюсь, за длинный пост, не сочтите за рекламу.

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #5 : 31 Август 2020, 21:30:59 »
Люблю такие штуки, особенно сетку разглядывать :) Сам делаю иногда, и даже специально под это изготовил процедурный материал дерева. Если надо делюсь

Спасибо! обязательно воспользуемся) Вещь очень полезная, особенно на подобных вензелях.
Обещал я выложить свои потуги из области "самодельщик".
Насмотревшись роликов из Ютуба про мангалы из газовых балонов загорелся и я этой идеей. В общем строю его с минувшей зимы (урывками). осталось доделать одну дверцу, покрасить и собрать. Ну а пока, из более-менее законченного  покажу столик, который уже успел довести до приемлемого результата. Там ещё не хватает решёток под полочки, но  это не самое главное.
Изначально планировал делать его из подставки под старые швейные машинки, но у себя в наличии таковых не нашёл. На черметах (в тот момент, когда я искал) их тоже не оказалось, да и денег за них бы запросили конских. Поэтому принял решение мастерить самостоятельно. Вырезал из картонки шаблон с задуманной формой ножек и принялся гнуть, варить да отсекать лишнее))
Ну и вот что получилось.
Более подробно можно ознакомиться скачав архив с двумя короткими роликами.
Крышка с ручкой - это декоративный элемент, накладываемый на дымогенератор, придавая ему тем самым законченный внешний вид.
Видео не стал выкладывать на известные площадки т.к. снимал для себя и совсем не планировал выставлять на всеобщее обозрение.
Ну а раз на данном форуме многие "болеют" этой темой, с удовольствием делюсь и я своими (промежуточными) результатами:

https://dropmefiles.com/KEfyt

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #6 : 01 Сентябрь 2020, 05:50:04 »
Ну классно жеж! А листики тоже сам, или готовые были? Чеканка, ковка?

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #7 : 01 Сентябрь 2020, 08:02:41 »
Ну классно жеж! А листики тоже сам, или готовые были? Чеканка, ковка?

Листочки, прутья (лозы) покупные, изготовлены методом литья (самые мелкие - штампоовка). До самостоятельного производства я ещё не дорос) Да и стоит ли овчинка выделки.
Набрал с запасом, наверное ещё на один такой же столик хватит).
Красил огнеупорной краской (из балончика) . Как написано в инструкции (да, иногда я читаю инструкции))) ), для прибретения полных свойств краски, изделие нужно закалить. Но печи у меня естественно нет, тем более такого размера.
Оч надеюсь, что моя эпопея с мангалом закончится в этом сентябре))

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2020, 05:22:05 »
[Ну а раз на данном форуме многие "болеют" этой темой, с удовольствием делюсь и я своими (промежуточными) результатами:
https://dropmefiles.com/KEfyt
Красиво получается.
А какая у него высота? Мне думается, что сейчас полурослики (70-80 см) очень практичные и на скамеечке можно посидеть и если надо стоя готовить.

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #9 : 06 Сентябрь 2020, 01:26:10 »
[Ну а раз на данном форуме многие "болеют" этой темой, с удовольствием делюсь и я своими (промежуточными) результатами:
https://dropmefiles.com/KEfyt
Красиво получается.
А какая у него высота? Мне думается, что сейчас полурослики (70-80 см) очень практичные и на скамеечке можно посидеть и если надо стоя готовить.

Спасибо!

Извиняюсь за долгий ответ (был в отъезде).
Высота у него около 85 см. Сделал по примеру верстака за которым и проходила большая часть работы. А в качестве онного использовал старую печку в летней кухне)) Я это помещение временно переоборудовал под мастерскую.
Тогда мне показалось, что это оптимальное возвышение для будущего мангала, ну и по прошествии времени такое решение оказалось верным (одна из последних примерок это наглядно продемонстрировала).



Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #10 : 06 Сентябрь 2020, 05:39:40 »
Люблю такие штуки, особенно сетку разглядывать :) Сам делаю иногда, и даже специально под это изготовил процедурный материал дерева. Если надо делюсь
https://yadi.sk/d/Z63Q-PP1V9sByQ
Всё процедурно, не требуется не текстур не развёрток (кто разворачивал резнючку отценит)
Материал заполняет пространство множеством брёвен, каждое из которых делится на планки с рандомным сдвигом. Размер задаётся для планок, а их количество в бревне определяет размер бревна. Чтоб избавиться от планок надо узел "объект" ноды "текстурные координаты" соединить с узлом "вектор" группы нодов "искажение волокна", и разорвать связь с узлом "цвет" группы нодов "генератор планок". Но получится одно бревно бесконечного диаметра.

Извиняюсь, за длинный пост, не сочтите за рекламу.
... материал крутой ...
... думаю, что будет хорошей идеей написать полноформатную статью о том как такие материалы делать ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2020, 22:44:46 »
Цитировать
... думаю, что будет хорошей идеей написать полноформатную статью о том как такие материалы делать ...
Не будет такого, стопудово :) Тут была попытка надрать всем задницы на этом сайте :)

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #12 : 28 Сентябрь 2020, 21:31:36 »
Сам делаю иногда, и даже специально под это изготовил процедурный материал дерева. Если надо делюсь
Попробовал этот материал на модели без развёртки. Не понял как менять направление волокон. В моём случае материал лёг поперёк модели и мне ничего не удалось с этим сделать.. Хотя, по идее, он же автоматически должен ложиться как нужно, да?

А так, вот: Новая моделька.
В этот раз решил заморочиться и сшил её в единый меш:

Доп. ракурсы и сетка по ссылке:
https://postimg.cc/gallery/fLc61LN

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #13 : 02 Октябрь 2020, 20:53:19 »

Попробовал этот материал на модели без развёртки. Не понял как менять направление волокон. В моём случае материал лёг поперёк модели и мне ничего не удалось с этим сделать.. Хотя, по идее, он же автоматически должен ложиться как нужно, да?

Направление всегда по локальной оси X объекта. Там можно бы вставить ноду отображение вектора, после ноды текстурные координаты, и повернуть вектор на 90 градусов по Z но это надо сделать в двух местах, для генератора планок, и для затемнения торца. Так что может проще повернут модель всю целиком в режиме редактирования, а если надо потом в объектном режиме повернуть назад.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: R_M_S-WIP Стул Jumbo Collection
« Ответ #14 : 02 Октябрь 2020, 21:12:49 »

... материал крутой ...
... думаю, что будет хорошей идеей написать полноформатную статью о том как такие материалы делать ...
Я честно не знаю что писать, базовые процедурные текстуры их комбинация и всевозможные  их преобразования. Думаю полезнее была бы статья с подробным описанием каждой ноды, особенно из разделов цвет,текстура, вектор,преобразователь. Но я как бы не готов, сам многого не знаю.

 


* По форуму

* Последние вложения

Screenshot_2.png
Скачано: 18
Автор: Dunkan
First.jpg
Скачано: 31
Автор: R_M_S
8.jpg
Скачано: 67
Автор: R_M_S
2.jpg
Скачано: 70
Автор: R_M_S
Screenshot_1.png
Скачано: 67
Автор: Kartmun