Автор Тема: Blender и обратная перспектива  (Прочитано 4837 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender и обратная перспектива
« Ответ #15 : 16 Апрель 2023, 14:06:52 »
https://disk.yandex.ru/i/wfpPt5cPMAhCmA
О, еще отличней, если так может! Для линуксов сборка есть?


Цитировать
то есть тебе это не нужно?
Ошибаешься. Иногда нужно. Переделывал спрайты к старой 2D-игре на заказ, фронтальной диметрии не хватало. Пришлось отказаться от Blender и иных приложений трехмерной векторной графики в пользу 2D вектора. Пилил всё в InkScape.
Цитировать
но мне под видом обратной перспективы хочется сказать, что любая перспектива на холсте  - это условность и(или) договоренность и второе в изобразительной палитре привело к доминирования одного вида перспективы  ...
В любой культуре, как и в изобразительном искусстве полно условностей. Начиная от алфавитов, письма, заканчивая системами счисления, мер и. т.п. Как и разделение Естествознания на отдельные науки, точные и неточные - тоже условность...Тут я полностью соглашусь. Но так уж вышло, что после эпохи Возрождения в изобразительном искусстве применяется больше традиционная перспектива (геометрическая, ещё есть воздушная перспектива), которую художники той эпохи вычислили благодаря камере-обскура, известной ещё со времён античности...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Blender и обратная перспектива
« Ответ #16 : 16 Апрель 2023, 19:10:32 »
>> Для линуксов сборка есть?
Парадоксально, но у меня весь процесс разработки на линуксе, а точнее под генту. После делаю патч и патчу blender под виндовс и отправляю в публик. С линуксом хуже. Сборка есть,но сомневаюсь в её совместимости с другими линуксами. Сколько не пробовал освоить флаг "portable" всё одно получается не "portable". Линукс несомненно говно, сможешь пропатчить у себя?

>> Ошибаешься. Иногда нужно.
Сборку под линикус как есть выложу сегодня  :'(

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender и обратная перспектива
« Ответ #17 : 16 Апрель 2023, 22:11:33 »
Цитировать
Линукс несомненно говно, сможешь пропатчить у себя?
Нет, конечно, ибо я дуб-дерево в линуксах... но шли... возможно, что-то сдохнет громадное в лесу, и меня озарение посетит :)
-------
Я тут Striver уже полтора года обещаю дизайн к его игрухе поправить... но всё никак...
Х.з... будет время, будут и поделки...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender и обратная перспектива
« Ответ #19 : 17 Апрель 2023, 19:52:14 »
Благодарю! Скачал.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Blender и обратная перспектива
« Ответ #20 : 25 Ноябрь 2023, 10:06:56 »
Опубликовал на github патчи для эффекта обратной перспективы https://github.com/sungreen/rcam#readme . Последняя сборка для blender 4.1, в который обратная перспектива отображается во вьюпорте, cycles и eevee (в последнем есть косяки с затемнением, разбираюсь) https://youtu.be/Q2toaIhXuNs
PS По ходу наблюдаю зверскую активность разработчиков по переносу кода на вулкан.
Для Кота