Автор Тема: Blender и обратная перспектива  (Прочитано 92 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Blender и обратная перспектива
« : 28 Июль 2020, 19:27:29 »
Надеюсь что читающие эту тему понимают всю неперспективность монетизации обратной перспективы. Но тем не менее, вопросы обратной перспективы, в том числе реализации этого эффекта в Blender, обсуждаются на многих форумах. Сейчас тема периодически всплывает в разных аспектах, и наверное будет уместным и на нашем форуме это освятить.

Сразу продемонстрирую результат:


Обратите внимание, что в настройках камеры есть параметр Reverse factor. Меняя его значение от 0 до 1 можно плавно перейти от перспективного вида к виду с обратной перспективой. При этом при значении 0.5 по сути получается ортогональный вид.

Если интересно поэкспериментировать, то сборку под linux можно скачать от сюда: https://yadi.sk/d/-YOukpzlG1vG4Q

Примеры с настройками камеры можно найти здесь: https://yadi.sk/d/mlYhgbaXlbt0wQ?w=1

Резюмирую: по состоянию на 19.27 28.07.2020 есть тестовая portable сборка Blender/linux 64 с эффектом обратной перспективы под eevee. Кривая и с артефактами, но не ректальная.
Если кто-то осмелиться собрать сие под windows, то скину ссылку на патч.


https://youtu.be/0G-ECJmtQm0
https://youtu.be/wvCle7iyxd4
https://youtu.be/f2j9RLgXEKA
« Последнее редактирование: 29 Июль 2020, 03:52:33 от sungreen »

 


* По форуму

* Последние вложения

Spine_Armature_2.png
Скачано: 5
Автор: Avis
Spine_ASM_Beta.PNG
Скачано: 60
Автор: Avis

Скачано: 99
Автор: Анастасия111

Скачано: 104
Автор: Милый Ад

Скачано: 97
Автор: Милый Ад