... сама задачка интересная, вроде и не сложная, но пока не понятно какой математикой описано поведение вершин пирамид ...
... насколько понял,
Matt Shlian использует для построения
базовый элемент ...
... в голову приходит несколько вариантов:
1) объединить все пирамиды в одну полисетку и с помощью
пропорционального редактирования двигать только вершины пирамид ...
2) построить
систему частиц, в которой каждая пирамида это частица и уже двигать вершины частиц с помощью нескольких
силовых полей ...
3) если узнать математическую функцию, которая описывает координаты вершин пирамид, то можно сделать
скрипт на питоне и он всё построит ...
4) опять же если известна математика построения вершин, то можно проконсультироваться и задействовать дополнение
Сверчок, которое будет строить объекты по этой математике ...
... по твоим файлам вижу, следующее - много рутины ...
... можешь пояснить подробнее для чего такая модель нужна? ...