Автор Тема: Как управлять пиннингом симуляции ткани?  (Прочитано 623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EviLordus

  • Житель
Короче, вот есть симуляция физики ткани. Ткань можно припининговать - прикрепить. Определенную группу вертексов. И модификатором крюк или арматурой двигать за эту группу. Но мне нужно больше, чтобы можно было, например, половину симуляции двигать за одну группу, а половину за другую. Но в пиннинге группа выделяется только один раз и не анимируется. Как это сделать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как управлять пиннингом симуляции ткани?
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2020, 02:28:07 »
... могут быть варианты ...
... например, можно анимироать с помощью animall в группе вершин веса для вершин таким образом чтобы в нужном кадре по факту пиннинг перешел от одних вершин к другим ( https://yadi.sk/d/5ZfjXksRypt0og ) ...


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения


Скачано: 90
Автор: Николай Николаев

Скачано: 103
Автор: Mihanik
1.jpg
Скачано: 80
Автор: apukki
12.jpg
Скачано: 110
Автор: apukki

Скачано: 60
Автор: slava22