Blender > Другое
Как управлять пиннингом симуляции ткани?
(1/1)
EviLordus:
Короче, вот есть симуляция физики ткани. Ткань можно припининговать - прикрепить. Определенную группу вертексов. И модификатором крюк или арматурой двигать за эту группу. Но мне нужно больше, чтобы можно было, например, половину симуляции двигать за одну группу, а половину за другую. Но в пиннинге группа выделяется только один раз и не анимируется. Как это сделать?
Николай Николаев:
... могут быть варианты ...
... например, можно анимироать с помощью animall в группе вершин веса для вершин таким образом чтобы в нужном кадре по факту пиннинг перешел от одних вершин к другим ( https://yadi.sk/d/5ZfjXksRypt0og ) ...
Навигация
Перейти к полной версии