Автор Тема: Как управлять пиннингом симуляции ткани?  (Прочитано 1681 раз)

Оффлайн EviLordus

  • Житель
Короче, вот есть симуляция физики ткани. Ткань можно припининговать - прикрепить. Определенную группу вертексов. И модификатором крюк или арматурой двигать за эту группу. Но мне нужно больше, чтобы можно было, например, половину симуляции двигать за одну группу, а половину за другую. Но в пиннинге группа выделяется только один раз и не анимируется. Как это сделать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как управлять пиннингом симуляции ткани?
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2020, 02:28:07 »
... могут быть варианты ...
... например, можно анимироать с помощью animall в группе вершин веса для вершин таким образом чтобы в нужном кадре по факту пиннинг перешел от одних вершин к другим ( https://yadi.sk/d/5ZfjXksRypt0og ) ...


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12