Автор Тема: Material Maker (бесплатный генератор процедурных текстур и PBR материалов)  (Прочитано 129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель


https://rodzilla.itch.io/material-maker

  • Бесплатен
  • Не русифицирован
  • OC: Windows, Linux




Основные возможности версии 0.93

  • Простой движок, который определяет небольшой набор типичных узлов (шейдеры, буферы, группы узлов, изображение, текст, переключатель), которые могут быть подключены для описания процедурных текстур. Механизм не генерирует изображение для каждого узла, но комбинирует шейдеры, пока не достигнет узла буфера или целевого узла Материала (текстуры, описанные как комбинированные шейдеры, не зависят от разрешения).
  • Базовая библиотека из ~ 150 узлов, определяющих формы, узоры, фильтры и преобразования текстур, а также 2D и 3D формы, описываемые как функции расстояния со знаком. К этим узлам можно получить доступ из панели «Библиотека» или из контекстного меню редактирования графа.
  • Новые группы узлов и шейдерные узлы можно легко создать с помощью пользовательского интерфейса (создание шейдерных узлов требует некоторых знаний GLSL).
  • Узлы можно редактировать и создавать свои. Имеется узлы отладки, зависимостей, повторений и экспорта изображений в PNG (для анимации)
  • Обновление при редактировании графов материалов.
  • Представление иерархии, которое показывает иерархию узлов группы в текущем материале
  • Панель предварительного просмотра 2D, которая показывает текстуру, созданную выбранным узлом, и может экспортировать результат в PNG (максимум 4096x4096 пикселей).
  • Панель предварительного просмотра 3D, которая показывает текущий материал PBR на модели. Доступны базовые формы (Куб, Сфера ...), а пользовательские модели могут быть загружены в формате .OBJ.
  • Панель гистограммы, которая показывает выходное тональное распределение текущего узла.
  • Панель референсов, на которую можно сбрасывать файлы изображений и которую можно использовать для выбора цветов и градиентов.
  • Генератор основан на движке GoDot
  • Импорт изображений форматов BMP, JPG, JPEG, PNG, EXR, HDR, TGA, WEBP, SVG.
  • Поддерживает экспорт PBR материалов в Godot, Unity и Unreal
  • Оффлайн справка на английском (Контекстная справка Ctrl+F1 на узле в библиотеке)

Сообщество: https://www.reddit.com/r/MaterialMaker/
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2020, 22:26:00 от Samovar »

 


* По форуму

* Последние вложения

Mesh.jpg
Скачано: 3
Автор: R_M_S
UNUV.jpg
Скачано: 3
Автор: R_M_S
untitled5.6.jpg
Скачано: 14
Автор: feraeq

Скачано: 45
Автор: Mihanik
2020-11-20_15-21-05.png
Скачано: 44
Автор: Dvergar