Автор Тема: Хобот, шланг и т.д.  (Прочитано 5787 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Хобот, шланг и т.д.
« : 19 Январь 2010, 19:27:34 »
... пытаюсь сделать шланг/хобот - арматура с IK Solver, мешь с модификатором Armature, количество секций меша равно количеству костей, использую огибающие ...
... шланг рушится, как можно исправить? ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #1 : 19 Январь 2010, 19:36:19 »
Скорей всего рушится потому, что некоторые вершины неправильно назначены. ?˜ли вообще не назначены для костей
К примеру, определённая группа вершин должна быть назначена одной кости, а несколько вершин из этой группы зацепились за другую кость или вообще висят в пустоте
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #2 : 19 Январь 2010, 20:11:15 »
... использовал envelopes, то есть без групп ...
(http://artnotes.ru/?p=2605)

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #3 : 19 Январь 2010, 20:20:05 »
Ого, у вас монитор на 22 дюйма, что ли
envelopes я не пробовал. А почему бы просто не сделать кости и потом присоединить к мешу модификатором.

Сейчас попробую, что получится
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #4 : 19 Январь 2010, 21:00:47 »
Вот вспомнил, вроде надо кости envelopes делать по размеру (ширине, диаметру) меша.
Сделал меш, присоединил к нему кости модификатором Armature, в арматуре включил ?˜К

Выделенную кость сделал B-bones и разбил её на 5 сегментов, чтобы мягче гнулась

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #5 : 19 Январь 2010, 21:12:16 »
... не получилось, выложи модельку, буду очень признателен ...
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #6 : 19 Январь 2010, 21:24:52 »
Я это на скорую руку делал


[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #7 : 19 Январь 2010, 21:47:47 »
... спасибо ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #8 : 21 Январь 2010, 21:35:53 »
... как можно задать (изменить) для IK начальную кость? так чтоб двигались не все кости, а начиная с какой либо? ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #9 : 21 Январь 2010, 22:30:39 »
Если масштабировать, то можно. Можно изменять размер кости, потом чуть подправить другие кости
Чтобы задать начальную кость, которая отдельно, нужно связь родитель-потомок сделать. Клавиша Ctrl+P и нажать Make connected. Так вроде
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #10 : 22 Январь 2010, 17:35:48 »
... ага, вот оно:  ChainLen - The number of bones above this bone that you want to be affected for IK. The default is 0, which means all bones above this bone will be used for IK, сиречь сколько костей задействовано, если ноль то все ...

// был приятно удивлен когда узнал про субдив для костей


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Январь 2010, 17:38:34 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #11 : 22 Январь 2010, 18:07:11 »
Цитировать
был приятно удивлен когда узнал про субдив для костей
А сколько мы ещё не знаем, копаешься, копаешься и вдруг обнаруживается куча интересных вещей. Сейчас вот читаю про Spline-IK для 2.5, кости можно делать по кривой для. Как пишут для щупалец и др.
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #12 : 22 Декабрь 2010, 12:25:24 »
И где это можно почитать?

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #13 : 27 Декабрь 2010, 15:20:12 »
И где это можно почитать?
Что конкретно?
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Хобот, шланг и т.д.
« Ответ #14 : 27 Декабрь 2010, 15:35:17 »
Конкретно про Spline-IK .

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12