Разное > Общий раздел

Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?

(1/2) > >>

Samovar:
Собственно, название темы - это вопрос ко всем. Почему никто не использует Блендер для производства коммерческого кино и игр, хотя он на это заточен. Ваши соображения?

Samovar:
Мои соображения:
Нет и не будет, потому, что нестабилен... интерфейс и API постоянно переписываются, отсюда невозможность подготовить кадры... хреновая обратная совместимость...
И где вы видели хоть раз полную справку по Blender на русском языке (хоть к одной из версий), включая функции Python API ?
Это всю жизнь свою ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ СОФТ, увы, как бы он ни продвинулся в нише 3D редакторов за последние 10 лет... и нет внятных его форков, и зависит он (по факту) только от хотелок Тона Розендааля, хотя заявлен как общественное достояние человечества,  а это хреново...

Samovar:
Предвосхищая придирки фанатов Blender ко мне, отвечаю на их вопрос: "ты только критикуешь, но ничего не предлагаешь", отвечаю:
"Я полностью за форки Blender, и лучше если это будут форки с BGE+PBR  и функциональностью Cycles нынешней версии"... но никто такого не потянет ведь :)
Вот и у сторонних дочерних проектов Blend4Web , UPBGE всё ещё Blender 2.79 в приоритете... хорошо, что и рендерферма  Rebusfarm поддерживает  эту версию для рендеринга... но всё ведь меняется, как товарисчь Тон решил... :(

Samovar:
З.Ы. Хотя, конечно, зря я только на Тона наезжаю... это заслуга нанятых им программистов, которым в лом было разбираться в старом коде и затачивать BGEи Internal Renderer под PBR. Они просто взяли и написали ущербный Evee вместо них... это проще гораздо :)
И теперь Блендер без BGE и Internal (+ куча сопутствующей документации, её переводов и уроков), как тот кастрат из стихотворения Пушкина: "К кастрату раз пришел скрипач."

Samovar:
Да и вообще это жо... сами, что ли не видите... форумы по Блендер стали менее активны гораздо...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии