Автор Тема: Симуляция жидкости  (Прочитано 657 раз)

Оффлайн Archy

  • Житель
Симуляция жидкости
« : 24 Ноябрь 2020, 13:29:18 »
Добрый день.
Пытаюсь моделировать фонтан, размеры 20 метров на 10 метров.
Хочу добавить в него несколько источников inflow, так, чтобы они били вверх, как струи фонтана.
Если размер inflow большой, к примеру в 10 раз меньше чем сам фонтан, то всё работает, но как только уменьшаю размер меша inflow, то и струя пропадает, просто ничего не генерируется. Подозреваю, что что-то и генерируется, на настолько маленькое, что эти частицы не видны.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы inflow выдавал максимально тонкую струю?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Симуляция жидкости
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2020, 20:11:12 »
встречный вопрос - а как уменьшается размер меша? если в объектном режиме, то могут быть проблемы ...
желательно проверить масштабные коэффициенты всех объектов и сделать их 1,1,1 (если хоткеями, то {Ctrl+A} {S})

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12