Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Проблемы с несколькими треками NLA

(1/1)

EWG65:
Добрый день.
Сделал анимацию персонажа.
Для удобства, делал её в нескольких дорожках (анимация покоя, моргание, синхронизация губ и т.д.), дорожки отправил в разные NLA треки.
При воспроизведении и рендеринге работает только верхняя дорожка, хотя на всех стоят галочки активитующие.
Это так и должно быть? И если да, то как мне объединить эти дорожки в одну анимацию?

Николай Николаев:
... очевидно идет перекрытие не на уровне дорожек, а на уровне каналов анимации ...
... то есть в разных дорожках анимируется один и тот же канал, который в итоге перекрывается верхним ...

EWG65:
... то есть в разных дорожках анимируется один и тот же канал, который в итоге перекрывается верхним ...

Сейчас проверил - да! Оказалось, действительно, перекрывались каналы. Хотя я специально целевые группы костей раскидывал по слоям, но, видимо, при создании дорожки ошибся где-то и ляпнул в ключевой кадр полный скелет. Спасибо большое, всё заработало!

Николай Николаев:
... можно попробовать сделать преобразование трансформации в дельта-трансформации для анимаций ...
https://docs.blender.org/manual/ru/2.90/scene_layout/object/editing/apply.html#transforms-to-deltas

EWG65:
Спасибо, буду разбираться, это интересно.
Кстати, нашёл в редакторе NLA интересную фишку.
Во всплывающем меню (по N) можно использовать параметры смешивания NLA треков.
По умолчанию там стоит "Заменить", но есть и "Объединение", и "Добавить", и "Умножить".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии