Time (Время)LifeTime (Время жизни частицы)Density (Плотность)Size (Размер)и т.д...
через текстуру и узел Curve Time
... можно LifeTime анимировать, но частица будет присутствовать хотя бы в одном фрейме ...
... если периодов немного, то наверное практичнее всё же делать несколькими системами частиц ...
Ну вот представьте сердце человека пульсирующие - и при пульсации вылетают частицы - нужно что то типо этого
Кажется нашел часть решения. Делаем группу из вертексов канавки в частицах назначаем эту группу в Vertex group. Потом модификатор Vertex Weidht Proximiti - берём те же вертексы. Таргетом делаем какой нибудь объект-шнурок с такой же траекторией изгиба. Подносим шнурок - увеличивается вес ветексов, соотв- но увеличивается плотность испускания и наоборот. Что типо того. Попробовать пока не могу. Громоздко как то. Тут ещё читал то что node для частиц появились. Мож там нарою что нибудь.