Автор Тема: Как объединить разделенный ландшафт?  (Прочитано 1494 раз)

Оффлайн slava22

  • Житель
Всем привет, я хочу портировать карту из одной игры в другую. Разработчики из-за того, что карта высокополигональная разделили ее на части, как я могу их объединить?(у игры в которую я портирую лимиты полигонов намного больше)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как объединить разделенный ландшафт?
« Ответ #1 : 06 Январь 2021, 03:00:08 »
... логично было бы использовать модификатор boolean ...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Как объединить разделенный ландшафт?
« Ответ #2 : 06 Январь 2021, 08:37:06 »
Непонятно, я вижу один объект, чего тут объединять? Если там сетка кусками, так показывай сетку,а лучше выкладывай файл.

Оффлайн slava22

  • Житель
Re: Как объединить разделенный ландшафт?
« Ответ #3 : 06 Январь 2021, 12:13:17 »
Их несколько и они разделены таким образом (на фото 1 объект)

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Как объединить разделенный ландшафт?
« Ответ #4 : 06 Январь 2021, 16:00:17 »
Их несколько и они разделены таким образом (на фото 1 объект)
Ну тогда можно выделить все объекты и выполнить команду объект=>объединить, горячая клавиша Ctrl  J
В этом случае объект будет один но сетка с разрывом.
Так же можно как советовал Николай Николаев
... логично было бы использовать модификатор boolean ...
В этом случае, возможно, сетка будет одним куском он возможно кривая и возможны артефакты сглаживания. По этому я всегда говорил, что бы пользоваться  этим модификатором, надо быть моделером уровня "эксперт"
 Я после  Ctrl  J сшиваю куски вручную если в этом есть необходимость.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как объединить разделенный ландшафт?
« Ответ #5 : 06 Январь 2021, 17:14:05 »
Поясню про boolean - суть в том, что очевидно требуется неразрывная полисетка без перехлестов. Если сделать из соединяемых фрагментов  условные 3d куски, то boolean постарается сделать как раз единую полисетку ...
Короче и как у нас принято, тоже предлагаю выложить проблемную модель, чтобы дать рабочее решение, иначе рождественское гадание получается ...

Оффлайн slava22

  • Житель
Re: Как объединить разделенный ландшафт?
« Ответ #6 : 17 Январь 2021, 18:03:07 »
извиняюсь за столь поздний ответ, вот та модель https://yadi.sk/d/y3o9_y-UvvCDHQ

Оффлайн slava22

  • Житель
Re: Как объединить разделенный ландшафт?
« Ответ #7 : 17 Январь 2021, 18:04:09 »
мне нужно, чтобы подобных стыков не было

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Как объединить разделенный ландшафт?
« Ответ #8 : 17 Январь 2021, 22:30:04 »
мне нужно, чтобы подобных стыков не было
извиняюсь за столь поздний ответ, вот та модель https://yadi.sk/d/y3o9_y-UvvCDHQ
У меня складывается впечатление что её уже крамсали булями. или делали в каком нибудь каде. Другого объяснения для настолько кривой сетки у меня нет. Тут и двойные рёбра, и разрывы, и неоправданное разбиение, и перехлёснутые полигоны.
В общем
 Выделить все объекты и выполнить команду объект=>объединить, горячая клавиша Ctrl  J
Перейти в режим редактирования, выделить всё, затем Ctrl  V =>удалить двойные вершины, отрегулировать порог слияния вершин, чтоб эта щель захлопнулась.После этого, там всё равно останутся косяки с перехлёснутыми полигонами,их вручную вычищать надо, и совершенно не оправданное  количество полигонов.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12