Автор Тема: Как сделать отдельные элементы модели?  (Прочитано 512 раз)

Оффлайн lamartuffy

  • Житель
Есть модель машины, на которую необходимо присобачить несколько "аксессуаров", типа окон, дверей, ручек и так далее.
1) Как это сделать легче и удобнее - выдавливанием из изначальной модели или отдельными объектами? Если первое, то как создавать новые точки на плоскости? На ребре понял, на плоскости нипалучаица :(
2) Как сделать именно окно? Для него необходимо несколько обьектов или в Блендере можно отдельную плоскость отдельным материалом отображать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как сделать отдельные элементы модели?
« Ответ #1 : 05 Февраль 2021, 19:53:26 »
Наверное зависит от привычек и позитивных практик индивидуума.
Мне было бы более привычно 1) сделать низкополигональную модель кузова 2) модификатором Subdivision Surface добиться элегантного сглаживания 3) Сделать элементы "аксессуаров" отдельными объектами 4) используя модификатор Boolean соединить или отнять (для окон) все элементы с кузовом 4) модификатором Solidify придать толщину стенкам кузова.

https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/modifiers/generate/subdivision_surface.html
https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/modifiers/generate/booleans.html
https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/modifiers/generate/solidify.html

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12