Автор Тема: Как сделать текстуру из материала или такого же цвета  (Прочитано 1085 раз)

Оффлайн aplex

  • Житель
Я решил залить модель на сток, сделал. поставил материалы как мне понравилось, все отлично, но появилась проблема, что бы залить что то на сток, нужно сделать uv развертку, все бы ничего, но у меня модель.. мягко говоря не в одном меше. То есть тот же корпус состоит из 4-6 разрезанных частей, раскрашенных в разные материалы, даже проблем не составит каждой детальке сделать развертку и поставить текстуру, но на этом у меня начинаются проблемы:
1)Я вообще не в курсах каким образом я должен найти текстуру по цвету такую же как и у меня в материалах.
2)То же мутное стекло, которое зеркалит, но не прозрачное я так же не нашел.
3) Не нашел в интернете абсолютно ничего о том, можно ли как то скопировать цвет материала и сделать из него текстуру, или сделать сам материал текстурой, причем цвета не сложные, то есть просто темный металл, светлее и т.п.
4) Нужно ли удалять все внутри меша, то есть у меня есть "стекло" и обводка вокруг, и та, и та текстура углубляются в модель и не видно задние гарни, нужны ли они, нужно ли их удалять? т.к. если делать ту самую развертку то половина граней находятся внутри объекта, их не видно, но в uv editor они есть.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> Я вообще не в курсах каким образом я должен найти текстуру по цвету такую же как и у меня в материалах.
тебе нужно запечь 1) сделать UV развертку и 2) запечь на неё то что у тебя сейчас есть
и возможно поможет дополнение Texture Atlas

Оффлайн OlegV

  • Житель
Добрый день!
Пришел с аналогичным вопросом, но хотелось бы уточнить...
Моя ситуация - почти все материалы в модели старого авто (в Blender) собраны нодами (дерево, кожа, стекло, металлы...). Не фанат, просто "на всех заборах, где ходил" написано - обрабатываются быстрей, файл весит меньше... ...Уроки есть на просторах нета с запеканием нодов... Да и ладно бы, если деталей 2-3-5-10... А если их за 200 (подробная модель...)? Всю эту кучу разворачивать-запекать?
Вопрос: есть ли формат экспорта, поддерживающий такой тип материалов, для передачи другим программам?
« Последнее редактирование: 18 Март 2021, 18:20:26 от OlegV »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... возможно поможет дополнение Texture Atlas ...
https://www.youtube.com/watch?v=PODbCrcTUG0&ab_channel=fastaboutblender

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 65
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 75
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 97
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12