Автор Тема: полупрозрачная текстура  (Прочитано 1240 раз)

Оффлайн t3tata

  • Житель
полупрозрачная текстура
« : 26 Февраль 2021, 14:28:01 »
Добрый день! Может кто подскажет, нужно сделать материал убывающий по прозрачности к краям. С плоскими объектами нет никаких проблем, но если это сфера то блендер бессилен. Я могу через колоррамп и градиент-текстур со значением сферикал добиться того что внутри сферы будет один материал, а по краям другой - прозрачный, но через эту прозрачность на виден материал в середине сферы, получается просто прозрачный шар. Пробовал через volume и настройки density но это не совсем то что нужно.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: полупрозрачная текстура
« Ответ #1 : 26 Февраль 2021, 20:01:24 »
>> нужно сделать материал убывающий по прозрачности к краям. С плоскими объектами нет никаких проблем, но если это сфера то блендер бессилен.
... в этом случае не только блендер, но наверное большинство людей, представляющих как выглядит сфера, бессильны в определении её краёв ...
... можешь нарисовать картинку демонстрирующую этот эффект? мне думается речь про полюса и тогда можно рулить через координату Z ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: полупрозрачная текстура
« Ответ #2 : 26 Февраль 2021, 21:00:57 »
t3tata, попробуй через  узел Fresnel (а лучше Layer Weight) + градиент...
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2021, 21:51:42 от Samovar »

Оффлайн t3tata

  • Житель
Re: полупрозрачная текстура
« Ответ #3 : 27 Февраль 2021, 02:29:01 »
Ух ты, круто! Благодарю!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12