Blender > Другое

Экспорт мешей из Blender в Zbrush

(1/1)

PixxxelShock:
Товарищи! Столкнулся прямо-таки с непреодолимой трудностью. Хочу экспортнуть геометрию в Zbrush, но после применения модификатора Boolean, адекватно это проделать не получается. Геометрия после экспорта в местах "пробулининых"отверстий рваная, хотя я пробовал всевозможные ухищрения, типа проведения децимизации перед экспортом, ограниченной правки геометрии вручную - результат один. Хотел уже было попробовать эскпортнуть мееши без применения булина, а уже потом в самом Браше его пропустить, но Браш сообщает, что в мешах косяк и отказывается выполнять действие, даже после того как я уже в самом Браше, делаю полный ретоп мешей - тупость просто. Помогите за ради бога как-то выйти из ситуации.

Ссылка на файл - https://dropmefiles.com/QZ3UU

Samovar:
Чтобы были квады вместо треуглов, после Boolean используй модификатор Remesh, перед экспортом в Zbrush...

PixxxelShock:
Позволь уточнить, ты имеешь ввиду модификатор Remesh или тот что в Object Data? Если последний, то Блендер начинает гнать, что геометрия манифолдная, хотя вроде дырок и пересечений нет, а если выбрать режим Voxel, то нужно очень сильно уплотнять сетку, чтобы сохранить форму. Я правильно действую или нет?

Николай Николаев:
... попробуй избавиться от неманифолдности полисетки ...
... в режиме редактирования перейди на выделение ребер и выполни Ctrl+Alt+Shift+M - у тебя должны выделиться проблемные ребра, перешей полисетку в этих местах ...
... и далее проверь с помощью дополнения 3D Print Toolbox и остальные элементы меша ...

... и думаю, что нужно удалить все невидимые внутренние полигоны, которые дают толщину стенки, совсем все удалить ... ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии