Автор Тема: Экспорт в FBX нескелетной анимации с родительскими элементами  (Прочитано 1041 раз)

Оффлайн SharpCoder

  • Житель
Здравствуйте!

Я создал примитивную анимацию из нескольких объектов. Анимированные объекты присоединены к родительским, трансформации анимируются с использованием относительных координат.

Я попробовал экспортировать "персонажа" в FBX-файл и импортировать его обратно в Blender, после чего "персонаж" сломался. Насколько я понимаю, это связано с тем, что я не применил трансформации перед экспортом. Но если я применю трансформации, анимации перестанут работать.

Я понимаю, что правильно было бы анимировать "персонажа" через скелет. Но возможно ли теоретически экспортировать его в FBX?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... попробуй избавиться от неманифолдности полисетки ...
... в режиме редактирования перейди на выделение ребер и выполни Ctrl+Alt+Shift+M - у тебя должны выделиться проблемные ребра, перешей полисетку в этих местах ...
... и далее проверь с помощью дополнения 3D Print Toolbox и остальные элементы меша ...

... и думаю, что нужно удалить все невидимые внутренние полигоны, которые дают толщину стенки, совсем все удалить ... ...

Оффлайн SharpCoder

  • Житель
Добрый день!

Проблем с манифолдностью нет, модель состоит из 7 отдельных кубиков и сферы. Они являются отдельными объектами, поэтому проблемных ребер и полисетки нет.

Невидимых внутренних полигонов для толщины стенки тоже нет.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... сорян, не туда ответ ответил :) ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... попробуй посмотреть детально, но если сравнивать файлы по быстрому, то анимация экспортируется, но ориентация попутана поэтому такой эффект ...

Оффлайн SharpCoder

  • Житель
Да, проблема в ориентации элементов модели. Если перед экспортом не применить трансформации, то модель развалится. Если их применить - развалятся анимации. Каким образом можно применить трансформации и при этом сохранить анимации?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... как-то муторно получается, спотыкается даже при экспорте одно элемента ...
... посмотри вот такой .fbx https://disk.yandex.ru/d/eIQeyGkJsT_Ukg ...
... вроде анимация корректная? ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12