Автор Тема: Формат HTML  (Прочитано 614 раз)

Оффлайн Alikhan

  • Житель
Формат HTML
« : 11 Март 2021, 11:58:24 »
Добрый день! Срочно!!! Нужна помощь!
Ситуация такая, есть 3д объект формат обж, переделал в HTML, моделей около 1000 шт. Но, HTML вышли весьма внушительного размера, размер нужен хотя бы до 25 мб, но лучше еще меньше, типа 10-15. У меня же вышли от 50 до 250 мб при том что случалось так что обж с текстурой весит 70 мб а html по итогу 150-200. Каааак уменьшить размер готовых HTML (это лучший вариант) ну или на край как изначально из ОБЖ (50-250мб) переделать в HTML 10-20 мб???
И так же самое главное, не терять в качестве более 10-20 процентов. Так как объекты выставочные.
Буду молиться за того кто поможет и всех обитателей данного сайте два года и четыре месяца.
Заранее спасибо
С Уважением

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Формат HTML
« Ответ #1 : 11 Март 2021, 20:00:26 »
>> при том что случалось так что обж с текстурой весит 70 мб
... уменьшай количество полигонов, например сделай низкополигональную модель и запеки карту нормалей ...

Оффлайн Botchal

  • Житель
Re: Формат HTML
« Ответ #2 : 12 Март 2021, 18:28:55 »
Не очень понимаю про HTML, html это разметка страницы, где есть элемент canvas, куда собсно webgl (обёртка над opengl) рендерит вашу сцену. В сцене есть импорт модели. Сама модель если её просто экспортировать скажем в gltf сколько весит? Скорее всего все Ваши мегабайты и вестит. Поэтому тут вопрос не в "HTML" а в размере модели. Кстати obj+mtl не самый оптимизированный формат, если конечно вы не подтягиваете модельку с вэб сервера где есть компрессия gzip, которая эти тестовые форматы сожмёт на раз два. А так, о общем случае делайте gltf, перед этим запеките геометрию, материалы (ведь система шейдеров туда где рендерите стопудова не такая как в брендере, соответственно материалы либо нужно запекать либо вопроизводить процедурно там куда экспортируете)
попробуйте https://threejs.org/editor/ или http://editor.babylonjs.com/

Оффлайн Botchal

  • Житель
Re: Формат HTML
« Ответ #3 : 12 Март 2021, 18:47:18 »
кажется я понял, что у Вас
Вы экспортируете как-то в html
И возможно локально (не с хоста) (в хроме во всяком случае) модельку из отдельного файла не подтянуть, поэтому моделька (массив вершин, нормалей, uv и.т.д) вставляется в файл инлайново, а это лишний размер. Либо у Вас вообще не html а htm (вэб страница полностю) что вообще ппц.
В любом случае так как Вы делаете делать не надо, надо подключать модельку из отдельного файла
Вот простой пример https://threejs.org/examples/?q=loader#webgl_loader_obj_mtl ( https://github.com/mrdoob/three.js/blob/master/examples/webgl_loader_obj_mtl.html#L76 )
HTML разметка весит 3.41 KB, остальное - чисто моделька

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12