Автор Тема: Не объединить объект и кости  (Прочитано 3706 раз)

Оффлайн Drega

  • Житель
Не объединить объект и кости
« : 13 Март 2021, 00:54:57 »
Здравствуйте, у меня такая проблема я новичок и пока постепнно разбираюь с блендере. Хотел сделать свою анимацию, в итоге не понимал почему не получается анимация, потом понял. Перезалил в блендер. И уже мне даже на объединить объект и арматуру. Просто выбираю арматуру, у  объекта красная обводкаю Выбираю объект, у арматуру красная обводка. Еще пару раз была такая пробелма:у становка тепловых весов не найдено решение и вот такая проблема:цикл среди родителей. Конечно со 2 проблемой более понятно, но все равно. Помогите  мне пожалуйста. Просто хочу научиться создавать хоть какие то игры.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Не объединить объект и кости
« Ответ #1 : 13 Март 2021, 01:52:04 »
... из описания сложно понять суть проблем ...
... скрины экрана, выложи файл с моделью ...

Оффлайн Drega

  • Житель
Re: Не объединить объект и кости
« Ответ #2 : 13 Март 2021, 21:39:36 »
... из описания сложно понять суть проблем ...
... скрины экрана, выложи файл с моделью ...

Вот две проблемы на Бк то что одна обводка оранжевая ,а другая красная и из за этого не выбрать вкладку автоматический вес при ctrl+p

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Не объединить объект и кости
« Ответ #3 : 13 Март 2021, 21:58:02 »
... обычно такие проблемы возникают при "корявой" полисетке ...
... то есть у тебя некоторые полигоны пересекают друг друга (накладываются или возможно дублируются) ...
... проверб полисетку, удали пересечения и/или дубликаты и повтори привязку к арматуре ...

Оффлайн Drega

  • Житель
Re: Не объединить объект и кости
« Ответ #4 : 13 Март 2021, 23:30:46 »
... обычно такие проблемы возникают при "корявой" полисетке ...
... то есть у тебя некоторые полигоны пересекают друг друга (накладываются или возможно дублируются) ...
... проверб полисетку, удали пересечения и/или дубликаты и повтори привязку к арматуре ...
Прочитал что такое полисетка ,но не понял как ее изменить блендере ,проверить или еще что то

Оффлайн Drega

  • Житель
Re: Не объединить объект и кости
« Ответ #5 : 13 Март 2021, 23:43:54 »
... обычно такие проблемы возникают при "корявой" полисетке ...
... то есть у тебя некоторые полигоны пересекают друг друга (накладываются или возможно дублируются) ...
... проверб полисетку, удали пересечения и/или дубликаты и повтори привязку к арматуре ...
Еще теперь вот такая проблема

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Не объединить объект и кости
« Ответ #6 : 13 Март 2021, 23:49:59 »
>> Прочитал что такое полисетка ,но не понял как ее изменить блендере ,проверить или еще что то
blender - это в первую очередь 3d редактор, редактирование полисетки его прямая обязанность ...
найди самый простой учебник по основам редактирования полисетки ...

>> Еще теперь вот такая проблема
нужно освободить арматуру от подчинения объекту и уже потом объект с полисеткой подчинить арматуре ...
для освобождения от связи выдели арматуру и нажми ALT+P:Clear Parent ...
далее через Shift выдели объект, затем арматуру и уже делай привязку Ctrl+P:With Automatic Weight ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12