Автор Тема: Не объединить объект и кости  (Прочитано 3706 раз)

Оффлайн Drega

  • Житель
Не объединить объект и кости
« : 13 Март 2021, 00:54:57 »
Здравствуйте, у меня такая проблема я новичок и пока постепнно разбираюь с блендере. Хотел сделать свою анимацию, в итоге не понимал почему не получается анимация, потом понял. Перезалил в блендер. И уже мне даже на объединить объект и арматуру. Просто выбираю арматуру, у  объекта красная обводкаю Выбираю объект, у арматуру красная обводка. Еще пару раз была такая пробелма:у становка тепловых весов не найдено решение и вот такая проблема:цикл среди родителей. Конечно со 2 проблемой более понятно, но все равно. Помогите  мне пожалуйста. Просто хочу научиться создавать хоть какие то игры.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Не объединить объект и кости
« Ответ #1 : 13 Март 2021, 01:52:04 »
... из описания сложно понять суть проблем ...
... скрины экрана, выложи файл с моделью ...

Оффлайн Drega

  • Житель
Re: Не объединить объект и кости
« Ответ #2 : 13 Март 2021, 21:39:36 »
... из описания сложно понять суть проблем ...
... скрины экрана, выложи файл с моделью ...

Вот две проблемы на Бк то что одна обводка оранжевая ,а другая красная и из за этого не выбрать вкладку автоматический вес при ctrl+p

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Не объединить объект и кости
« Ответ #3 : 13 Март 2021, 21:58:02 »
... обычно такие проблемы возникают при "корявой" полисетке ...
... то есть у тебя некоторые полигоны пересекают друг друга (накладываются или возможно дублируются) ...
... проверб полисетку, удали пересечения и/или дубликаты и повтори привязку к арматуре ...

Оффлайн Drega

  • Житель
Re: Не объединить объект и кости
« Ответ #4 : 13 Март 2021, 23:30:46 »
... обычно такие проблемы возникают при "корявой" полисетке ...
... то есть у тебя некоторые полигоны пересекают друг друга (накладываются или возможно дублируются) ...