Опередили) Я как раз в процессе скачивании бесплатной игры с UE4 для того чтобы воспользоваться триал версией Surreal Capture и посмотреть как работает. То что грузит систему нехорошо. Посмотрю как у меня получится. Я так понимаю, что даже в редакторе UE можно производить запись 360?
Еще один вопрос. В оригинале видео 360х360. Нам нужно 360х180. Низ картинки 360х360 не нужен, он заполняет собой нижнюю полезную часть экрана и способствует поднятию всего изображению вверх, чем уменьшает центральную часть картинки 360х180.
Как в блендере убрать нИжнюю, ненужную часть картинки 360х360 до обработки домиком? У меня версии две: обрезать низ и подтянуть по размеру кадра или просто вытянуть вниз за границы кадра