Автор Тема: Многоканальные текстуры.  (Прочитано 1387 раз)

Оффлайн chjohn

  • Житель
Многоканальные текстуры.
« : 02 Апрель 2021, 11:51:15 »
Добрый день.

Возможно ли в блендере использовать многоканальные текстуры (помимо RGB+A еще несколько каналов) ?

Нода "Image Texture" (Cycles) показывает только Color и Alpha что ей не подсовывай :(

Хотелось бы использовать текстуры all-in-one (например в exr): дифузной карты, бамп и карта глянца в одном файле.

Утомительно выбирать в трех нодах файлы.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Многоканальные текстуры.
« Ответ #1 : 03 Апрель 2021, 04:43:06 »
Хороший вопрос. Для композа сделано, а вот для нодовой системы материалов не нашел. Хотя казалось бы логичным наличие такого функционала.
Если три файла уже есть (или их наборы содержать не затруднительно), то можно попробовать соорудить в нодовой системе через OSL компоновщик из этого набора текстурных файлов с указанием паттерна имени файла. Насколько понимаю, такая задача в целом реализуема. В итоге должн получиться  один узел для нодовой системы Cycles в которой указывается имя файла (паттерн), а на выходе несколько каналов.
Если есть интерес, то выкладывай набор файлов для экспериментов.
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12