Автор Тема: Многоканальные текстуры.  (Прочитано 96 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chjohn

  • Житель
Многоканальные текстуры.
« : 02 Апрель 2021, 11:51:15 »
Добрый день.

Возможно ли в блендере использовать многоканальные текстуры (помимо RGB+A еще несколько каналов) ?

Нода "Image Texture" (Cycles) показывает только Color и Alpha что ей не подсовывай :(

Хотелось бы использовать текстуры all-in-one (например в exr): дифузной карты, бамп и карта глянца в одном файле.

Утомительно выбирать в трех нодах файлы.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Многоканальные текстуры.
« Ответ #1 : 03 Апрель 2021, 04:43:06 »
Хороший вопрос. Для композа сделано, а вот для нодовой системы материалов не нашел. Хотя казалось бы логичным наличие такого функционала.
Если три файла уже есть (или их наборы содержать не затруднительно), то можно попробовать соорудить в нодовой системе через OSL компоновщик из этого набора текстурных файлов с указанием паттерна имени файла. Насколько понимаю, такая задача в целом реализуема. В итоге должн получиться  один узел для нодовой системы Cycles в которой указывается имя файла (паттерн), а на выходе несколько каналов.
Если есть интерес, то выкладывай набор файлов для экспериментов.
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

2222222.jpg
Скачано: 6
Автор: zidrig
gaffer3.jpg
Скачано: 12
Автор: feraeq
Screenshot_1.png
Скачано: 7
Автор: Tori_st
2.png
Скачано: 20
Автор: Cameshek2.0

Скачано: 22
Автор: Cameshek2.0