Автор Тема: Анимация. Как лучше вращать риг? А то ну вертел я его, честно слово  (Прочитано 767 раз)

Оффлайн Оболтус

  • Житель
Доброго времени суток!

Уважаемые дамы и господа, подскажите как лучше вращать риг.
Пытаюсь вот повернуть персонажа вокруг своей оси. Поставил ключи у таза, но по пути он начинает неистово вращаться в ненужные стороны. Приходится ставить ключ на каждый кадр, чтобы его удерживать. Чувствую, что это не так должно работать) Подскажите, пожалуйста, как лучше провернуть данную затею)

Для наглядности: кадры 35-50

https://disk.yandex.ru/d/W8UGOxFwzGj62g

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Насколько понял в этой модели для перемещения/вращения всего персонажа используется элемент ROOT, который и нужно поворачивать и анимировать.

Оффлайн Оболтус

  • Житель
Проблема не только в тазе, но вообще в любых подобных перемещения. Например, у вращения рук и ног. Они начинают странно изворачиваться.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Насколько странно?

Оффлайн Оболтус

  • Житель
Ну вот на пример на кадрах 42-46 персонаж начинает делать подножку. Его правая ступня вместо того, чтобы развернуть по вертикальной оси начинает поворачиваться ещё в горизонтальных. И приходится держать её в нужной плоскости покадрово.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... не увидел в работе арматурной оснастки нелогичности, понятно что некоторые сложные переходы при просчете промежуточных кадров могут вызывать визуальные нестыковки, но в целом оснастка рабочая и следовательно нужно проверять по кривым анимации проблемные участки и если требуется покадрово их фиксить ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12