Автор Тема: Скрипт Gears  (Прочитано 1556 раз)

Оффлайн Mike1991

  • Житель
Скрипт Gears
« : 20 Ноябрь 2011, 22:36:56 »
Здравствуйте. Нужно сделать анимацию шевронной передачи в Блэндере. Чтобы вручную не рисовать шевронные колёса, использую скрипт Gears. Однако возникли кое-какие неудобства. Добавляю новый мэш объект: Add ==> Mesh ==> Extra Objects ==> Gears ==> Gear. Появляется область настроек колеса (Add Gear).

Однако перед тем как задавать какие-либо параметры, мне необходимо передвинуть колесо, чтобы зубы двух колёс совпадали. Жму клавишу G, перемещаю новое колесо, и тут область Add Gear исчезает, а как снова её вернуть - я без понятий. А очень надо. Можно её как-то снова вернуть?

Спасибо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Скрипт Gears
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2011, 07:18:46 »
>> Можно её как-то снова вернуть?
... afaik, никак ...


... ps кстати, для анимации передачи можно задействовать bge с записью анимации ...

... psps опять же эти gear эволюты не образуют ...
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 07:30:02 от sungreen »
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 110
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 116
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 145
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 166
Автор: hiroyukiss

Скачано: 179
Автор: Dilifa12