Автор Тема: Нормаль  (Прочитано 560 раз)

Оффлайн zelibobo

  • Житель
Нормаль
« : 14 Май 2021, 16:18:37 »
Добрый день!
Есть 3D модель + текстуры вот такого вида:

Вопрос - зачем их столько? Гугл сломал. Не могу найти ни тутор на видео. В основном все про запекание. А там голубая используется и одна. Подскажите что за материалы. Было бы не плохо, если бы привели примеры на карте Shading как их правильно применить к модели.
заранее спасибо.
Сама модель + текстуры:
Скачать ~5mb

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Нормаль
« Ответ #1 : 15 Май 2021, 10:31:27 »
Цитировать
Вопрос - зачем их столько?
Первая текстура - однозначно диффузная. Там деревянный забор, окованный ржавыми железными полосками.

Дальше можно только гадать.
Предполагаю, что вторая текстура - это нормали, только не в тангенциальном, а в каком-то другом неочевидном пространстве. Я попробовал применить её в пространстве мира и в пространстве объекта - мне показалось работает хорошо, но тут кто-то более опытный может со мной не согласиться.

Третья текстура может быть, к примеру, цветовым бликом.

С этими предположениями у меня получилось как-то так:

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Нормаль
« Ответ #2 : 15 Май 2021, 10:31:55 »
и бленд-файл вдогонку.