Автор Тема: Как отрендерить анимацию в OBJ формате?  (Прочитано 1365 раз)

Оффлайн Кет

  • Житель
Здравствуйте! Как отрендерить анимацию в OBJ формате? Или в каком формате рендерить, чтобы можно было потом продолжить анимировать модель в Блендер же?
Мне нужно сохранить анимированную  при помощи симуляции ткани модель. И потом продолжить анимировать ее в блендер уже линейно. Если просто перенести эту модель в новый проект в Блендер, анимировать по осям XYZ не получается, симуляции ткани разворачивается.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как отрендерить анимацию в OBJ формате?
« Ответ #1 : 17 Май 2021, 13:25:16 »
Симуляцию анимации ткани лучше запечь (сохранить) в формат MDD или PC2 (надо включить соответствующие дополнения в разделе Import/Export). Затем использовать модификатор  Mesh Cache. Но можно сохранить и в секвенцию из OBJ файлов, хотя потом будут заморочки с импортом и трудности с последующей анимацией по X,Y,Z...
Пример с PC2
« Последнее редактирование: 17 Май 2021, 13:53:02 от Samovar »

Оффлайн Кет

  • Житель
Re: Как отрендерить анимацию в OBJ формате?
« Ответ #2 : 20 Май 2021, 11:25:44 »
Здравствуйте! У меня новая проблема)) Теперь не получается запечь симуляцию воды, вообще ни в какой формат - ни mdd, ни pc2, отрендерить тоже невозможно, да, собственно, и внутри блендер она не сохраняется)) Ошибки выдает двух типов - меш куб не находится в главной базе данных и не может быть удален из нее, или количество вершин изменилось во время анимации, невозможно экспортировать местоположение: неизвестно местоположение. Как это исправить?
С меш куб проблема, видимо, в том, что у меня на нем собственный материал, действительно, не из базы данных, это невозможно внести в базу свой материал?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как отрендерить анимацию в OBJ формате?
« Ответ #3 : 21 Май 2021, 16:01:06 »
Кет, т.к. при симуляции жидкости в каждом кадре количество вершин полигональной сетки меняется, то используй Экспорт/Импорт в Alembic .ABC и модификатор Mesh Sequence Cache. Это работает. Работает так же Импорт/Экспорт в последовательность файлов OBJ, но надо искать соответствующие скрипты и дополнения в сети самостоятельно, таких встроенных в релизы Blender я не нашел.

Оффлайн Кет

  • Житель
Re: Как отрендерить анимацию в OBJ формате?
« Ответ #4 : 23 Май 2021, 15:26:12 »
Спасибо, Samovar! Экспорт в Alembic работает, жаль, без текстур, видимо, Вы правы, как всегда, дело в дополнениях! У меня еще вопрос))) В чем может быть причина - внутри блендер не переносится готовая анимация на видео, модель переносится, но не анимированная, хотя все настройки анимации при этом на ней сохраняются. Два раза уже переносила анимацию на видео, такой проблемы не было, но вот сейчас появилась)
Пробовала запечь анимацию, и перенести, перенесся только готовый результат - финал анимации. Пришлось распечь))) если так можно сказать) распеченная модель перенеслась не анимированная, и в Motion Tracking анимировать ее непонятно как... Ибо настройки-то на месте)) Как быть?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12