Автор Тема: Как связать детали кривошипа?  (Прочитано 3422 раз)

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Как связать детали кривошипа?
« : 01 Декабрь 2011, 09:10:54 »
Проблема! Сделал кривошип, а при вращении коленвала шатун уходит либо от поршня, либо от коленвала. Пробовал через арматуру - не получилось. Кто то делал такие вещи, или похожие?

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Как связать детали кривошипа?
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2011, 13:25:18 »
Если крутить колесо - получается фигня!!!

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Как связать детали кривошипа?
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2011, 19:33:21 »
Отправил.

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Как связать детали кривошипа?
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2011, 19:36:20 »
Файлик открывается перетаскиванием на иконку Бленды. А в твоем мувике  out-9.ogv  немного по другому сделано? Там оси, вроде, не гуляют.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2011, 19:53:45 от shurikan53 »

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Как связать детали кривошипа?
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2011, 20:03:34 »
Цитировать
но ничего скачать не могу видимо сейчас проблемы с форумом ...
Похоже что проблема с огненной лисой, в хроме нормально скачивается
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Как связать детали кривошипа?
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2011, 20:41:05 »
... файлик по почте получил, постараюсь сегодня посмотреть ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Как связать детали кривошипа?
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2011, 18:04:37 »
... посмотри пример анимации поршня на арматуре ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Как связать детали кривошипа?
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2011, 19:32:33 »
Спасибо, посмотрел. Почти не понял. В 2.49 не открывается, а в 2.50 не могу найти логику "лишних" костей. Почему меняется масштаб кости? А так, вроде , работает. В стиле "стик" более смотрибельно.
Сегодня пробовал привязаться к пустышкам - не получилось, оси все равно разбегаются.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Как связать детали кривошипа?
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2011, 21:21:28 »
>> Почти не понял
... вот описание этого безобразия ...
http://en.wikibooks.org/wiki/Blender_3D:_Noob_to_Pro/Advanced_Tutorials/Advanced_Animation/example/_Piston,_Rod_and_Crank
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?170293-Piston-animation-with-bones

... по этой ссылке еще один оригинальный метод ...
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?140734-Micro-HOWTO-Crankshaft-amp-Piston-in-the-world-of-constraints

>> в 2.49 не открывается
... попробуй вот этот файл, возможно он будет для 2.4x ...
http://blenderartists.org/forum/attachment.php?attachmentid=88415&d=1256758581


# но можно попробовать сделать через bge, как в той  теме на нашем форуме, ссылку на которую давал раньше ...
... собственно, там без костей, только на физике ...
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 21:23:51 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Как связать детали кривошипа?
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2011, 23:09:27 »
... попробуй вот этот файл, возможно он будет для 2.4x ...

Да запустился в 2.49. Буду разбираться. Спасибо!!

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Как связать детали кривошипа?
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2011, 23:16:17 »
Еще не разобрался , но чуть улучшил.

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12