Автор Тема: Экспорт Анимации в FBX  (Прочитано 452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bethrezen

  • Житель
Экспорт Анимации в FBX
« : 19 Май 2021, 12:43:30 »
Коллеги, добрый день!
Такой вопрос: Есть файл формата glTF 2.0 + bin. Он загружается отлично в блендер и воспроизводит анимацию.
Мне необходимо сделать экспорт этого меша + анимации в 3д макс.
И тут вопрос: вариант экспортировать в Dae или FBX. Но при этом и там и там возникают ошибки.
В варианте .Dae ломается полностью меши, а варианте FBX, часть анимации просто пропадает и 2 из 9 мешей двигаются только.
https://yadi.sk/d/7zXlKu4vvmTwSg - ссылка на мой диск, где файл bin и gltf.
Помогите, пожалуйста, в чём проблема может быть.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Экспорт Анимации в FBX
« Ответ #1 : 19 Май 2021, 16:42:11 »
Попробуй Autodesk FBX Converter, после экспорта из Blender, как вариант: https://www.autodesk.com/developer-network/platform-technologies/fbx-converter-archives
По поводу Сollada DAE, лучше скачать экспортёр с сайта Godot: https://github.com/godotengine/godot-blender-exporter
« Последнее редактирование: 19 Май 2021, 17:15:15 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Экспорт Анимации в FBX
« Ответ #2 : 19 Май 2021, 17:53:00 »
Извиняюсь, там экспортёр в glTF 2.0
Экспортёр в DAE здесь: https://downloads.tuxfamily.org/godotengine/collada-exporter/

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

wifi.jpg
Скачано: 6
Автор: fxr
lo_trim778.png
Скачано: 11
Автор: Механик
1.JPG
Скачано: 31
Автор: Greque_s
2.JPG
Скачано: 10
Автор: Greque_s
1.jpg
Скачано: 24
Автор: GEKSOGEN