Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Экспорт Анимации в FBX

(1/1)

Bethrezen:
Коллеги, добрый день!
Такой вопрос: Есть файл формата glTF 2.0 + bin. Он загружается отлично в блендер и воспроизводит анимацию.
Мне необходимо сделать экспорт этого меша + анимации в 3д макс.
И тут вопрос: вариант экспортировать в Dae или FBX. Но при этом и там и там возникают ошибки.
В варианте .Dae ломается полностью меши, а варианте FBX, часть анимации просто пропадает и 2 из 9 мешей двигаются только.
https://yadi.sk/d/7zXlKu4vvmTwSg - ссылка на мой диск, где файл bin и gltf.
Помогите, пожалуйста, в чём проблема может быть.

Samovar:
Попробуй Autodesk FBX Converter, после экспорта из Blender, как вариант: https://www.autodesk.com/developer-network/platform-technologies/fbx-converter-archives
По поводу Сollada DAE, лучше скачать экспортёр с сайта Godot: https://github.com/godotengine/godot-blender-exporter

Samovar:
Извиняюсь, там экспортёр в glTF 2.0
Экспортёр в DAE здесь: https://downloads.tuxfamily.org/godotengine/collada-exporter/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии