Автор Тема: Помогите сделать активацию взятия и возврата оружия за спину персонажа.  (Прочитано 2547 раз)

Оффлайн Logos300

  • Житель
Всем привет. Есть Персонаж. У него на спине два оружия: меч и автомат. Нужно, чтобы:
Два оружия были именно прикреплены к персонажу, когда он в покое или бежит и отцеплялись, когда персонаж достает одно из оружий;
Персонаж мог бегать (ну тут могу хоть как-то допереть);
Персонаж мог вытаскивать одно оружие из-за спины и брать его в обе лапы;
Персонаж мог возвращать оружие за спину, но при этом автоматически брать другое оружие в обе лапы.

P.S.:   
Прикрепляю файл;
Я специально не стал никак прицеплять оружие к персонажу, потому как потом не смогу его "отодрать";
Я не стал делать никакой арматуры, потому как не имею понятия какой должна быть,например,длина рук.
Пожалуйста, помогите!



[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... если не очень срочно, то я постараюсь с этой темой поработать немного позже ...
... если нужно быстрее, то можно попробовать поспрашивать на blenderhome.com ...
... думаю, что эта тема там находу ...
... но опятьже, если время терпит, то на следующей недели мну тоже будет в теме ...
Для Кота

Оффлайн vknw123

  • Житель
не знаю кто как, но я бы так сделал:
Оружие у перса на спине прикреплено. Там к кости или к пустышке,а
пустышка к кости.
У перса в руках есть пустышка, которая прикреплена к рукам как оружие. Когда перс берёт оружие: он тянется рукой к оружию,с пустышкой и когда пустышка занимает примерные координаты
оружия, делаете оружие невидимым, а на место пустышки добавляете
ружъе, с другого слоя(тоесть у вас два ружья, одно у перса висит, а другое на другом слое, это которое в руках будет).
 Может можно и проще.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... думаю, что можно рассмотреть еще вот такой вариант - менять родителя у оружия (см пример во вложении) ...
... при  нажатии клавиши активируем движение "Анимация руки" например с 0 до 20 кадра ...
... при этом пишем номер кадра в свойство arm_frame ...
... отслеживаем это свойство и когда оно достигает середины анимации 10 кадр перевертываем другое свойство arm_onoff ...
... в зависимости от состояния arm_onoff, оружие либо береться (тобишь следует за рукой) либо стоит в исходном состоянии (тобишь находится за спиной) ...
... между объектами рука и оружие гоняем сообщения "Взять/Положить" оружие ...

кино


Рука


Оружие




[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2012, 06:07:11 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Logos300

  • Житель
Так.... спасибо за наводку.... И один, может, ламерский вопрос, а как собственно сделать так, чтобы при нажатии на определенную клавишу, запускалась анимация с такого-то по такой-то кадр? :))))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> с такого-то по такой-то кадр?
... мну картинков для кого рисовал ;) ...
... смотри на картинке "Рука" последовательность от sensor Keyboard до actuator Action, параметры Start Fra End Fra ...
... еще скачай arm.blend во вложении, там уже эта последовательность установлена ...
... запусти Game и жми пробел, пробел и еще раз пробел ...
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2012, 13:10:11 от sungreen »
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 6621
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 6641
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 6609
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 6670
Автор: hiroyukiss

Скачано: 6741
Автор: Dilifa12