: от совсем новичка  ( 33326 )

43

Re: от совсем новичка
« #15 : 05 2011, 03:22:56 »
не выложил - заснул. сегодня продолжу. по поводу дырков - ведь уверен что несколькими тыками - оттого немного грустно=)

43

Re: от совсем новичка
« #16 : 05 2011, 04:36:25 »
вот еще ряд вопросиков:
1 как регламентировать расстояние от оригинала до миража при использовании модификатора миррор (см картинку1) - можно с помощью перемещения оригин
2 как сделать окантовку вокруг окна (булином или есть более подходящие способы (см картинку 2)


[вложение удалено Администратором]
« : 05 2011, 04:42:40 43 »

43

Re: от совсем новичка
« #17 : 05 2011, 04:36:51 »
3 как сделать подобный чертеж объемным.. начертить-то еле смог)) (см картинку 3,4)
зы тк это просто лепнина, может просто эструдировать и смуфить, но как сохранить рисунок? вот бы экструдировалось пузырями=)

[вложение удалено Администратором]
« : 05 2011, 04:50:33 43 »

43

Re: от совсем новичка
« #18 : 05 2011, 04:47:59 »
4 как создать слой и сделать его невидимым, а так же присвоить или исключить из него объект
5 почему при создании группы она становится зелененькой, но объекты не лочатся относительно местоположения других объектов группы
6 как разгруппировать=) получается только исключать объект из группы, а когда она большая - енто долго..

43

Re: от совсем новичка
« #19 : 05 2011, 05:21:49 »
7 создал направляющую из круга 4 в грани, тк они были ромбом - повернул на 45 гр. Присвоил профиль, получились края тоже под 45 гр. Как быть: возвращать обратно направляющую а потом крутить точки или есть вариант попроще?

из кривых делал профиль для того чтобы было легче его редактировать (да еще и не однократно)

[вложение удалено Администратором]

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« #20 : 05 2011, 06:24:58 »
7)
... если правильно понял нужно выровнять верты в одной из плоскостей? тогда выделяем и масштабируем в нуль по оси, перпендикулярной к этой плоскости ...
... выделить верты, {S} {X или Y или Z} "0" {enter} ...

6)
... можно выделить сразу несколько объектов и ctrl+alt+G ...

5)
... цвет группы можно поменять в настройках :) ...
... возможно тебе группа не нужна, возможно тебе нужно просто сделать родительский объект для залочки относительного местоположения ...
... для этого выделяешь объекты через shift или еще как нибудь, последним выделяешь родительский объект, ctrl+P ...
... суть - куда родитель туда и дети ...
... если делать группы, то кидать их отдельным файлом, а далее в сборочной модели добавлят  эти группы (будут как детали в сборке) ...

4)
... выдели объект и нажми M ...
... появиться селектор Move to layer (там будет 20 слоев), на нем кликаешь нужные слои ...
... в панели инструментов 3D вьевера есть аналогичная картинка с 20 слоями, там кликаешь какие слои сейчас отображать в окне вьювера ...

3)
... тут давича в соседнем топике обсуждалось (или пыталось обсудиться) ...
... есть две версии - моделить и бампить ...
... но даже если делать через карты нормалей, все равно нужно моделить ...

2)
... ??? ...

1)
... сделать объект пустышку Empty (или использовать любой другой уже существующий объект) и указать его в поле Mirror Object в модификаторе mirror ...
... суть - симметрия относительно объекта, двигаешь объект - регламентирушь расстояние от оригинала до миража ...
« : 05 2011, 07:14:18 sungreen »
Для Кота

43

Re: от совсем новичка
« #21 : 05 2011, 07:18:42 »
1 - супер!
2 - в чем удивление - окно арочное. может скопировать контур из граней и сделать его направляющей для такого профиля а потом булинить?. тогда вопрос - как вынести часть граней из объекта и создать таким образом 2-й? или тупо копировать объект и удалять все лишнее?
3 - бампить?) пойду почитаю
6 и 4 - понил, спс
5 - понил, но зачем тогда группа, если не лочить относительно друг-друга?
7 - какие верты, если это 2 кривые - у мну в направляющей всего 3 вершины

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« #22 : 05 2011, 07:25:16 »
2 - ??? -  "думаю" (вообще рисовал три знака вопроса, а оно (движок форума) картинку впихнуло, ужос   ...
3 - вот вчера-с обсудили http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,272.msg3913.html#msg3913
5 - это как деталь в сборочном файле ...
7 - покажи файл ...
« : 05 2011, 07:27:02 sungreen »
Для Кота

43

Re: от совсем новичка
« #23 : 05 2011, 08:12:29 »
файл - тот же что и вчера (1 из прикрепленных), а во втором - будущая деталь для представленного интерьера.
вопросы - я с того начал?
как сделать бороздку на волюте - те 2 линии внутри уже прочерченных, если никак - то как нарисовать такую загагулину на мэше (чтобы после ее экструдировать)



[вложение удалено Администратором]
« : 05 2011, 08:52:19 43 »

43

Re: от совсем новичка
« #24 : 05 2011, 08:12:57 »
то - с чего черчу..

[вложение удалено Администратором]

43

Re: от совсем новичка
« #25 : 05 2011, 08:34:12 »
любопытненькая прога - уже серфлю. если (правда не не знаю есть ли в блендере) использовать вместо бампа дисплейсмент (так в максе называлось) - то будет счастье. загвоздка в том что в моем случае исходник - чертеж, соответственно бамп не очень-то подходит

43

Re: от совсем новичка
« #26 : 05 2011, 17:59:56 »
как вот это срезать граммотно?

[вложение удалено Администратором]

sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« #27 : 05 2011, 18:01:58 »
... loop cut пробовал? ...

# кстати, это случаем не ионика? ...
« : 05 2011, 18:03:31 sungreen »
Для Кота

43

Re: от совсем новичка
« #28 : 05 2011, 18:17:44 »
она самая
а еще - как сделать такую площадку? можно добиться работой над текущим мэшем или надо создать отдельный? тогда как его присобачить к самаому витку, чтобы позднее это было одной деталью. если join - то как грохнуть двойные вершины?

[вложение удалено Администратором]

43

Re: от совсем новичка
« #29 : 05 2011, 18:19:55 »
эээ, а как лупкат применить части мэша (он же в одной плоскости), это во-первых, а во-вторых - как его под углом в 15 (ну или сколько там, 7?) градусов  расположить?
« : 05 2011, 18:21:57 43 »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
: 9957
: LEXA ANЭGROWND
blender.png
: 9982
: ipv2007
4.png
: 9933
: hiroyukiss
2.png
: 9969
: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
: 10129
: Dilifa12