7)
... если правильно понял нужно выровнять верты в одной из плоскостей? тогда выделяем и масштабируем в нуль по оси, перпендикулярной к этой плоскости ...
... выделить верты, {S} {X или Y или Z} "0" {enter} ...
6)
... можно выделить сразу несколько объектов и ctrl+alt+G ...
5)
... цвет группы можно поменять в настройках
...
... возможно тебе группа не нужна, возможно тебе нужно просто сделать родительский объект для залочки относительного местоположения ...
... для этого выделяешь объекты через shift или еще как нибудь, последним выделяешь родительский объект, ctrl+P ...
... суть - куда родитель туда и дети ...
... если делать группы, то кидать их отдельным файлом, а далее в сборочной модели добавлят эти группы (будут как детали в сборке) ...
4)
... выдели объект и нажми M ...
... появиться селектор Move to layer (там будет 20 слоев), на нем кликаешь нужные слои ...
... в панели инструментов 3D вьевера есть аналогичная картинка с 20 слоями, там кликаешь какие слои сейчас отображать в окне вьювера ...
3)
... тут давича в соседнем топике обсуждалось (или пыталось обсудиться) ...
... есть две версии - моделить и бампить ...
... но даже если делать через карты нормалей, все равно нужно моделить ...
2)
...
...
1)
... сделать объект пустышку Empty (или использовать любой другой уже существующий объект) и указать его в поле Mirror Object в модификаторе mirror ...
... суть - симметрия относительно объекта, двигаешь объект - регламентирушь расстояние от оригинала до миража ...