Автор Тема: от совсем новичка  (Прочитано 32465 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #30 : 05 Декабрь 2011, 18:21:44 »
... посмотри тему http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,85.0.html , если что можно реанимировать изыскания в этом направлении ...
Для Кота

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #31 : 05 Декабрь 2011, 18:26:20 »
готовая есть в 3дс у самого, в большом количестве вариантов, просто (как это ни странно говорить на форуме о блендере) хочется самому ее сварганить в блендере=)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #32 : 05 Декабрь 2011, 18:32:36 »
>> хочется самому ее сварганить в блендере
... это без вопросов, но там в теме как раз размышления как бы мну делал ионику именно в блендере ...
... то бишь, те примеры которые мну делал и постил в теме про колонну были направлены на подтверждение, что делать нужно не как по камню тесаком, а с учетом  этого самого блендера, его палитры инструментов и простоты методов ...





« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 18:36:22 от sungreen »
Для Кота

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #33 : 05 Декабрь 2011, 18:53:20 »
сорь за невнимательность..

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #34 : 05 Декабрь 2011, 19:52:03 »
круть!
не понятно:
как добавлена желтая линия и как достигается зеркальность, если это 1 мэш?
и каким модификатором сглаживается?

ЗЫ до иоников еще не дошел, но открыл файлик и.. сломал голову=)
ЗЗЫ круть-круть

[вложение удалено Администратором]

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #35 : 05 Декабрь 2011, 20:10:32 »
зззы сабсерф - рулит, просто с первого раза не получилось=)

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #36 : 05 Декабрь 2011, 20:14:51 »
как исключить часть мэша из.. как сказать-то.. зоны действия модификатора (в данном случае сабсерф)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #37 : 05 Декабрь 2011, 20:16:26 »
... задействуй smooth crease, то бишь выдели грань которая не должна сглаживаться нажми shift+E 1 enter или взад shift+E -1 enter ...
... (см картинков с дырками в пример) ...


... сразу оговорюсь, задача сделать промышленную ионику не ставилась, это очень простые примеры простых приемов ...

out 16 25
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 20:49:46 от sungreen »
Для Кота

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #38 : 06 Декабрь 2011, 01:40:30 »
1 смотрю на видео с титрами и не могу понять: как Вы смогли выровнять верхнее основание волюты вертикально?!
2 остался вопрос по Вашим картинкам: как на неделенном меше синхронно чертить волюты? на изображении ведь 1 объект или это четвертинки капители?
зы все равно не получилось из ортогональной сетки вытянуть как на картинке. если можете - покажите - интересно, а я ее потом немного погнул

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 03:31:36 от 43 »

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #39 : 06 Декабрь 2011, 03:55:08 »
немного подправить толщинки и..  как внутрь волюты добавить цилиндр (ее центр), чтобы это был тот же объект? то же  о правом верхнем крае - как добавить листочек? ведь модификатор уже применен, а листу может понадобиться др мод? ... если только не использовать один из последних Ваших советов на счет исключения граней?..

особый интерес вызвали Ваши ионики - ни одной лишней грани, как будто это без модов было сделано.

ЗЫ все равно тесаком, но так уже поинтересней ковыряться

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: от совсем новичка
« Ответ #40 : 06 Декабрь 2011, 07:24:12 »
>>выровнять верхнее основание волюты вертикально

Цитировать
7)
... если правильно понял нужно выровнять верты в одной из плоскостей? тогда выделяем и масштабируем в нуль по оси, перпендикулярной к этой плоскости ...
... выделить верты, {S} {X или Y или Z} "0" {enter} ...

... в данном случае было так S X 0 enter ...

>> как на неделенном меше синхронно чертить волюты?
... возможно не правильно понял вопрос, но попробуй loop cut ...

>> на изображении ведь 1 объект или это четвертинки капители?
... здесь вообще восьмушка ...


>> как внутрь волюты добавить цилиндр (ее центр)
... посмотри на рисунок выше, там сделано через шестигранник ...
... но в любом случае (квадрат, шестигранник ...) нужно перед выдавливанием захватить еще и центральные верты (грани) ...

>> как добавить листочек?
... это субтема, интерес у мну в том что бы сделать это монолитным объектом, но это не обязательно можно разделить на несколько элементов - колонна, декор и т.п. ...
... но имхо, в плане познания формообразования листочек должен сидеть уже в голове и для него нужно выделить место ...
... например, основание колонны это число "32", голова колонны "4", тогда задача (суть) всех элементов от основания до головы сделать красивый переход от "32" до "4" ...
... на том же рисунке выше, над капителью условно нужно делать переход на 4 элемента, под капителью уже будет 16 - то есть цилиндр колонны на данном участке состоит из 16 граней, с субдивом это цилинндр, но в меше это быть квадраты (или прямоугольники, треугольники, и т.д.) ...
... следовательно можно подготовить элемент-модуль и впилить его вместо этого квадрата без ущерба для других элементов колонны ...

>> ЗЫ все равно тесаком, но так уже поинтересней ковыряться
>> ни одной лишней грани
... во-во, совершенно верно подмечено ...





« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 07:33:50 от sungreen »
Для Кота

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #41 : 06 Декабрь 2011, 07:56:01 »
как на последней капительке (волютке) сделана фаска? почему ее не коснулся сабсерф? как раз тот случай исключения грани или еще один мод?
2 дня на 1 мод! кошмар!=)

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #42 : 06 Декабрь 2011, 10:02:08 »
в блендере можно настроить смуфселект - тянешь одну вершину, а за ней близлежайшие ползут? сообразил
если кому интересно будет - на картинке приложено, радиус действия меняется колесиком

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 11:40:21 от 43 »

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #43 : 06 Декабрь 2011, 11:20:40 »
не знаю как называется здесь, в максе - пивот - оси объекта. как их повернуть можно?
модификатор миррор, как sungreen и советовал, проще использовать через добавление в сцену пустышки, которую крути как хошь. только после в моде надо указать что относительно этого объекта выполняется действие

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 11:44:46 от 43 »

43

  • Гость
Re: от совсем новичка
« Ответ #44 : 06 Декабрь 2011, 15:40:03 »
Как замкнуть фэйс? если треугольниками - баги лезут..

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12