Автор Тема: Как сделать обертывание персонажа, текстурами?  (Прочитано 1364 раз)

Оффлайн Katy93

  • Житель
Заранее извиняюсь, если задала вопрос не в ту тему. Просто раздел называется "скиннинг" - от слова skin "кожа".

Я научилась по видеоурокам делать развертывания объекта, пример на картинке.

Теперь мне нужно сделать обертывание модели.

Речь идет о "советском солдате". У него есть анимация ходьбы. Как наложить текстуры по вверх персонажа, чтобы при ходьбе они не смешались. Ниже на картинке модель формата ".dae", а с лева вверху пример текстуры к ней.


Меня интересуют любой материал касающийся накладывание текстур в Bledner 2.70 на модель персонажа?

P.S. Использовать версию Блендера выше не получится, так как модели у меня старые и работают только под версию 2.70, если взять новую то половина полигонов у моделей пропадут и она буде искаженной (уже проверено).

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Откуда модель и текстура? Если из одного места, то есть подозрение, что UV-развёртка под эту текстуру уже должна быть...
Выложи модельку, посмотрим, заодно станет ясно, обязательно ли использовать 2.70.

А если надо самой разобраться, как UV-развёртки делать, то поиск "blender uv-развертки" выдаёт некоторое количество полезных уроков. Вот что у меня выдал Яндекс:
https://blender3d.com.ua/uv-razvertka-v-blender/
https://pikabu.ru/story/prodvinutaya_uvrazvyortka_i_teksturnyie_atlasyi_v_blender_28_7160440
https://you-hands.ru/2019/12/01/kak-sdelat-uv-razvertku-v-blender-2-8/

как вариант, могу ещё предложить последнюю главу из книжки, которую я когда-то переводил: http://striver00.ru/files/Incredible_Mashines/%D0%A3%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20Blender.pdf
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2021, 09:45:33 от Striver »

Оффлайн Katy93

  • Житель
Спасибо за ссылки. Текстуры сами добавились когда я установила связь между "нодами", но вот проблема связь "нодов" скрылась когда я нажала крестик. Как вернуть визуальную отображение связей, это про то окно которое расположено в левом верхнем углу пример на картинке?


И вот еще вопрос как в окне где отображается графическая модель с текстурами повернуть со всех сторон и проиграть анимацию, чтобы посмотреть нет каких-либо дефектов?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Цитировать
Текстуры сами добавились
Как я и говорил, UV-развёртка уже была.

Цитировать
Как вернуть визуальную отображение связей, это про то окно которое расположено в левом верхнем углу пример на картинке?
Редактор нодов, что-ли нужен? В заголовке этого окна (оно у него внизу) нажми левую кнопку, выбери "Редактор узлов" (Node Editor). Сейчас у тебя там "Редактор UV/Изображений".

Цитировать
И вот еще вопрос как в окне где отображается графическая модель с текстурами повернуть со всех сторон и проиграть анимацию, чтобы посмотреть нет каких-либо дефектов?
В Блендере 2.7 чтобы проиграть анимацию, надо нажать Alt-A, в новых версиях - Пробел (обычно).

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12