Автор Тема: Хочу странный взрыв  (Прочитано 240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Хочу странный взрыв
« : 01 Октябрь 2021, 09:39:50 »
Всем привет!
Требуется сделать объект с (естественно, короткой) анимацией взрыва для экспорта в игровой движок, который поддерживает только скелетную анимацию.
Как я это пока вижу:
  • Создать объект, состоящий из отдельных ico-сфер (возможно, слегка разного размера)
  • Привязать его к арматуре из отдельных костей, каждая сфера к своей кости
  • Потом анимировать каждую кость, чтобы она летела от центра, и, возможно, уменьшала масштаб. Все кости со своими сферами летят в разные стороны.
  • Возможно, в дальнейшем, к сферам добавятся полупрозрачные билборды, чтобы изображать пыль-дым.

Вопросы:
  • Одну-две сферы можно и руками слепить-анимировать, но если их много, то хотелось бы какой-нибудь автоматизации. Возможно ли?
  • Может быть, это всё вообще глупость, и есть варианты взрыва получше?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Хочу странный взрыв
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2021, 09:21:11 »
скрипт?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Хочу странный взрыв
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2021, 12:48:36 »
Цитировать
скрипт?
Про некий скрипт я, конечно, думал, но на всякий случай решил тут спросить, вдруг есть какой-нибудь (почти) готовый вариант...

Но если таких вариантов не существует, буду скриптовать...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Хочу странный взрыв
« Ответ #3 : 02 Октябрь 2021, 22:49:29 »
А зачем "кости"? Неужели движок не поддерживает перемещение, вращение и масштаб объектов, и плоскости с текстурами, которые всегда повёрнуты к камере нормалями (билборды)? Думаю, тебе просто надо написать скриптом что-то вроде системы частиц и использовать "великий рандом" плюс несколько переменных для настройки :)

Цитировать
Про некий скрипт я, конечно, думал, но на всякий случай решил тут спросить, вдруг есть какой-нибудь (почти) готовый вариант...
В BGE тоже нет встроенной системы частиц. Почитай эту тему, скачай пример (для 2.79), возможно поможет. https://blenderartists.org/t/particle-system-for-bge/605346
https://www.blendernation.com/2015/09/23/tutorial-creating-a-particle-system-in-the-bge/

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Хочу странный взрыв
« Ответ #4 : 03 Октябрь 2021, 10:01:44 »
Цитировать
Неужели движок не поддерживает перемещение, вращение и масштаб объектов
Это, конечно же, есть.

Цитировать
и плоскости с текстурами, которые всегда повёрнуты к камере нормалями (билборды)?
а вот до этого у меня всё никак руки не доходили...

Цитировать
Думаю, тебе просто надо написать скриптом что-то вроде системы частиц и использовать "великий рандом" плюс несколько переменных для настройки
Думал в этой итерации движка обойтись без таких сложностей... Но, может быть, и правда, лучше так реализовать.

Подумаю ещё...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения


Скачано: 6
Автор: Юля

Скачано: 7
Автор: Юля
wifi.jpg
Скачано: 16
Автор: fxr
lo_trim778.png
Скачано: 15
Автор: Механик
1.JPG
Скачано: 39
Автор: Greque_s