Автор Тема: Как сделать свет на выбранный объект в сцене  (Прочитано 914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ket

  • Житель
интересует можно сделать в блендере свет что бы светил только на выбранный обьект в сцене, на пример как в 3dmax где надо поставить галочку на indude

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Как сделать свет на выбранный объект в сцене
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2021, 14:51:49 »
Я знаю только, как так сделать в Блендере 2.7 для встроенного рендера (в 2.8-2.9 его уже нет).
Там для источников света можно проставить галочку "только этот слой", и такой источник будет освещать / формировать тени только для объектов слоя, на котором он сам находится. Так что можно без проблем распределить объекты и источники света по слоям по своему усмотрению.
На моём примере куб и шар серые. Куб и зелёный светильник на слое 1, шар и красный светильник на слое 2, а синий светильник сразу на обоих слоях 1 и 2.

А вот как так намудрить в современных версиях с циклесом/еевее и с коллекциями вместо слоёв - не знаю.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

flag_visjashii.jpg
Скачано: 10
Автор: Striver
flag_visjashii0.jpg
Скачано: 9
Автор: Striver
Screenshot 2022-09-20 135323.png
Скачано: 12
Автор: mrpensil
10923-2.png
Скачано: 12
Автор: mrpensil
Desktop Screenshot 2022.09.16 - 15.12.46.17.png
Скачано: 25
Автор: hoh