Автор Тема: Процедурная анимация ходьбы  (Прочитано 480 раз)

Оффлайн OnlyW

  • Житель
Процедурная анимация ходьбы
« : 26 Октябрь 2021, 15:25:33 »
Как все началось.
Летом я увидел как работает процедурная анимация ходьбы в Unity. Начал искать подобную историю в blender, но не нашел. (Видео о том как это работает https://www.youtube.com/watch?v=e6Gjhr1IP6w) Я перепробовал все: ограничители, скрипт пытался писать, geometry nods и в конце animation nods. Получилось что-то только с последним и то дергано! Туториалов нет, идей тоже, ПОМОГИТЕ!!!

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Процедурная анимация ходьбы
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2021, 17:06:51 »
Цитировать
Видео о том как это работает https://www.youtube.com/watch?v=e6Gjhr1IP6w
Не увидел ничего о том, как это работает...
Увидел только, "как круто сделал тот чувак", т.е. результат.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12