Blender > Моделирование

стыковка краев

(1/1)

Анастасия111:
Необходимо сделать орнамент такого типа. Здесь 4 лепестка, расположенные по кругу и образующие бутон. Надо, чтобы края одного лепестка стыковались с краями другого лепестка. То есть, это элементы, которые вырезаются и в дальнейшем собираются в единое изделие.
К тому же, каждый лепесток не симметричен. В этом вся и проблема. Если бы была симметрия, то я при помощи модификаторов mirror сделала бы все - уже приходилось. А тут помучилась и поняла, что встряла....
На всякий случай прикрепляю файл с моими безуспешными попытками.
https://cloud.mail.ru/public/9njK/VoPEEgcmN

Mihanik:
Не понял, у тебя же получился бутон, тот который 001, чего сним не так? Или тебе нужен способ чтоб сделать один лепесток а бутон получился автоматом?

Анастасия111:
Это мне прислали образец. Картинку. А я прикрепила для наглядности.
А в файле, конечно, тоже есть бутон, но он не симметричный. Стоковая модель, которая, как мне кажется, кривоватая. То есть, лепестки разные. На нее мне тоже ссылку дали. Но мне показалось проще сделать модель заново, нежели править то, что есть. Оказалось, не проще...

Mihanik:
Вообще там не симметрию надо использовать а массив по объекту.
https://yadi.sk/d/eF3karxn_5vNQA
Добавляем произвольный объект, в центр бутона, и поворачиваем его, на нужный угол, в данном случае раз лепестков 4 то на 90 градусов, в модификаторе массива ставим галку "по объекту", указываем его.

Анастасия111:
А, вот оно как просто делается! Спасибо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии