Автор Тема: Displacement у материала  (Прочитано 1001 раз)

Оффлайн NODe

  • Житель
Displacement у материала
« : 22 Ноябрь 2021, 06:40:19 »
Привет! Я совсем новичок в блендере и 3д графике.
Хотел уточнить по displacement’у в материале. Подключаю к ноду Выхода материала (к displacement), текстуру высоты, через нод displacement и далее, чтобы он при рендере реально «выдавился», нужно чтобы у объекта была хорошая, плотная сетка, т.е. на чистом кубике ничего и не выдавиться, только углы погнутся, а грани все останутся ровными.
Но очень давно пользовался 3ds max и вот там на абсолютно обычной поверхности, где, например, 3 точки, да 4 ребра, так и получилась грань и из неё прекрасно «выдавливалось» всё что хочешь, т.е. усложнение геометрии для displacement’а там не нужно было.
Или я что-то не так помню? Или в Blender есть подобный способ, без усложнения геометрии выдавать? Или может у них есть свои воззрения на этот счёт? Или планы сделать? Пробовал смотреть видео-уроки по Maya. Там «выдавливают» вроде тоже на простой плоскости или квадрате, без лишних сложных сеток.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going

Оффлайн NODe

  • Житель
Re: Displacement у материала
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2021, 13:50:33 »
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2009.msg28306.html#msg28306

Спасибо за ответ! Только в той теме не с нуля вопрос, я понял только т.к. в другом месте мне разжевали, что надо в настройках рендера включить Экспериментальный режим, и на объект добавить модификатор Подразделения, там вкл. галку Адаптивное подразделение и настроить Масштаб в модификаторе, также есть доп. настройки в новом пункте Подразделения в настройках рендера с экспериментальным режимом. И получается просто шикарно, без лишней геометрии на объекте!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Displacement у материала
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2021, 16:04:57 »
Цитировать
И получается просто шикарно, без лишней геометрии на объекте!
Ну, это отчасти брехня... геометрия всё равно автоматом добавляется во время рендеринга... и это, естественно, так же сказывается на времени рендеринга, и расходе памяти...

Оффлайн NODe

  • Житель
Re: Displacement у материала
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2021, 06:51:01 »
Цитировать
И получается просто шикарно, без лишней геометрии на объекте!
Ну, это отчасти брехня... геометрия всё равно автоматом добавляется во время рендеринга... и это, естественно, так же сказывается на времени рендеринга, и расходе памяти...

Это понятно. Но рендер в 4 раза быстрее стал и вручную усложнять геометрию не пришлось, очень удобно

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12