Автор Тема: Denoise убивает  (Прочитано 593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sy.samorodov

  • Житель
Denoise убивает
« : 12 Декабрь 2021, 15:48:36 »
Коллеги, добрый день.
Относительно недавно начал изучать Blender, дали попробовать себя в визуализации интерьеров.
Постепенно с каждым проектом начал все глубже и глубже понимать Blender.
Появилась проблема в четкости(резкости) изображения.
Конечный рендер, выполняется композинг где имеется Denoise.
Количество семплев огромное, разрешение изображения не обижает, текстуры в 4К, только картинка становится мыльной, как править данный момент ?

Render движок LuxCore.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Denoise убивает
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2021, 19:06:21 »
Много ли в сцене источников света, отражающих, зеркальных или прозрачных объектов?

Оффлайн sy.samorodov

  • Житель
Re: Denoise убивает
« Ответ #2 : 12 Декабрь 2021, 21:04:51 »
Много ли в сцене источников света, отражающих, зеркальных или прозрачных объектов?
В сцене только пол стены потолок окна (отражений по минимуму), стоит стул который должен быть в коже, но после Denoise он становится как пластилиновый.
Разрешение 2160х2160

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Denoise убивает
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2021, 08:05:51 »
LuxCore может делать окна порталами? https://www.blenderguru.com/tutorials/using-portals-accelerate-render-times

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

screen24.jpg
Скачано: 5
Автор: Mihanik
shariki-UV.png
Скачано: 8
Автор: Striver
seahorse render 1 mini.png
Скачано: 12
Автор: Arzana

Скачано: 13
Автор: VALKIRI
17.jpg
Скачано: 12
Автор: Васисуалий