Работы > Персональные проекты

Шарики

<< < (2/6) > >>

Striver:
Итак, на данный момент Шарики, конечно же, не являются полноценной игрой, хотя, я надеюсь, гордого звания "Прототип" они уже заслужили.

На мой взгляд, как минимум три аспекта требуют серьёзной работы:

* Звук, музыка, вот это вот всё... Сейчас в Шариках нет никаких звуков, и я, собственно, даже не пытался разбираться, а как в D выводить эти самые звуки. Причина не только в моей лени (ну ладно, лени здесь где-то на 70%), но и в том что по моим ушам при рождении прошёлся взвод отборных медведей, так что я никогда не пытался серьёзно приближаться к этой теме, всё равно без толку. Если кто-нибудь возьмётся подобрать подходящие звуки (я знаю, что в интернете существуют бесплатные ассеты со звуками), то я заставлю себя разобраться, как их воспроизводить в программе. Ну а если он ещё и музычку подгонит...  ::)
* Текстуры. Сейчас они ужасны. И текстуры шариков, и полей, и начальная заставка-меню с кнопками-мыльницами. Понятия не имею, а как они должны бы были выглядеть правильно. Вобщем здесь нужна помощь кого-то с мозгами художника или дизайнера. Наверное, в этом же пункте можно упомянуть про замечание от sandman про задний фон во время игры.
* Ну и сама игра, как таковая. Сейчас это набор отдельных разрозненных уровней. Надпись "Жизней: 1" вверху экрана висит, но фактически сейчас она ничего не значит. В оригинальной "Зуме" было 4 эпизода, в каждом по нескольку серий, в каждой серии по нескольку (от 3-х до 8-ми, кажется) уровней. Уровни в сериях и эпизодах подобраны по возрастанию сложности, количество жизней имеет смысл в рамках всего эпизода и всей игры, и т.д. Здесь нужен уже кто-нибудь с мозгами геймдизайнера, чтобы серьёзно продумать всю эту игровую механику.
Так что, дорогие любители Блендера, если кто-нибудь хочет поучаствовать в "волшебном" превращении прототипа в игру, то прошу об этом здесь написать. Если хоть по какому-то из этих пунктов появятся предложения, то со своей стороны, постараюсь реализовать их в программном коде (или в рисовании текстур, если это п.2).

Striver:

--- Цитировать ---Ух ты! Отличная работа, Striver! Играбельно! Только у меня башка закружилась
--- Конец цитаты ---
Спасибо!


--- Цитировать ---Причёсывать (Графика, VFX, SFX) не думаешь?
--- Конец цитаты ---
Предыдщее сообщение как раз про это.

Samovar:
По звуку (SFX) могу только эти 2 проги посоветовать:
https://www.bfxr.net
https://labbed.itch.io/labchirp
На счёт музыки... это проблема, действительно, но можешь что-то выбрать тут: https://soundimage.org в разделе про паззлы.
или lmms? как вариант... Ланухумыча вызвать :) ... надеюсь, жив ещё... а то пропал надолго...
По остальному... подумаю, если тебе интересно моё мнение, и на днях отпишусь...
Попалось мне интересное на глаза месяц назад (не говорю, что так точно 1 в 1, но, как идея, было бы интересней, чем просто цветные шары):
В принципе можно любое зафигачить...в шар... вопрос общей стилистике... думаю... вычисляю :) ...
Кстати, фон думаешь через куб делать или купол, или просто статичной картинкой? Его будет возможно анимировать (видео)?
И ещё вопрос. Можно ли сделать "канавки" менее глубокими, чтобы шарики были видны не на 1/2,а на 3/4, допустим?
Жизни... х.з. система бонусов должна быть, допустим, она может влиять на угловую скорость вращабельности "Пушки"... универсальный шар-бомба, который уничтожает некоторое количество шаров и т.п. пованыпридумывать... сделать "магазин", продумать уровни сложности...
Извини, что влез... со своими тараканами :)

Striver:

--- Цитировать ---По звуку (SFX) могу только эти 2 проги посоветовать:
--- Конец цитаты ---
Программы разные и у меня есть, и найти можно, но что от них толку мне? Я ж написал, у меня нет слуха, и я не разбираюсь в этом всё от слова вообще. Нужен человек, способный адекватно решить "Вот тут нужен такой звук, а вот тут хотелось бы такого, но его найти не получается, щас мы его сгенерим по-быстрому", Я что-то такое делать даже пытаться не буду, не моё это.


--- Цитировать ---Кстати, фон думаешь через куб делать или купол, или просто статичной картинкой?
--- Конец цитаты ---
Пока ещё никак не думал. Но когда движок пилил, делал дневное небо из hdr-текстуры на внутренней поверхности сферы.
Как люди подобное делают кубом, я в принципе не понимаю, ведь стыки будет видно. Или нет?


--- Цитировать ---Его будет возможно анимировать (видео)?
--- Конец цитаты ---
Подключение прям видеофайла у меня не реализовано, но менять текстуру по времени возможно. Вот только не хотелось бы в архив к 8-ми мегабайтной игрушке добавлять 50 мегабайт текстур исключительно ради фона.


--- Цитировать ---И ещё вопрос. Можно ли сделать "канавки" менее глубокими, чтобы шарики были видны не на 1/2,а на 3/4, допустим?
--- Конец цитаты ---
Эти поля уже не хотелось бы заново переделывать (да, лень, куда ж без неё, родимой), но при создании новых можно и так.

Striver:

--- Цитировать ---для Ubuntu надо ещё libphobos2-ldc-shared-90 поставить.
--- Конец цитаты ---
Перекомпилил стандартным компилятором dmd вместо "крутого" ldc, по идее сейчас не должно требовать дополнительных зависимостей.
Теперь бинарник вместо 2Мб стал 6Мб.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии