Автор Тема: Шарики  (Прочитано 3790 раз)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Шарики
« Ответ #15 : 25 Декабрь 2021, 10:11:16 »
Цитировать
можешь рассказать про язык? своё мнение ...
Сомневаюсь, что смогу сказать что-то больше, чем какая-нибудь педивикия.

Язык создан Уолтером Брайтом, человеком, создавшим один компиляторов C++. Так что он хорошо знал проблемы этого языка и попытался создать свою игру мечты свой вариант языка C с объектами.

Ключевое слово auto там было с самого начала (С++ позаимствовал его, кажется с версии 2017 года). Есть цикл foreach. Структуры создаются на стеке и передаются по значению, а объекты классов создаются в куче и передаются по ссылке. Есть встроенные динамические массивы и ассоциативные массивы, для питониста очень удобно.

Есть сборщик мусора, что на мой взгляд удобно. На хабре если появляется какая-нибудь статья про D, то тут же набегают "сУрьёзные" плюсовики и начинают обсуждать миллион причин, почему сборщик мусора - это ФУ. Но я, как питонист, никаких проблем от него пока не встречал, меня всё в этой части устраивает, надо только примерно представлять, как он работает.

В какой-то момент в языке появилась возможность вызывать функцию как метод её первого аргумента (точечная нотация), и сейчас многие этим активно пользуются, но мне это как-то не очень зашло.

Есть система шаблонов, вполне понятна, и её даже можно применять (в С++ я её так и не осилил).

Нету непонятных заголовочных файлов (до сих пор не понимаю, зачем они в С), система импорта похожа на Питон. Есть менеджер пакетов DUB, который сам выкачивает требуемые библиотеки из своего репозитория и запускает компилятор.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Шарики
« Ответ #16 : 25 Декабрь 2021, 10:40:32 »
Спасибо. Надо попробовать.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Шарики
« Ответ #17 : 30 Декабрь 2021, 09:43:17 »
Цитировать
это хорошая идея выложить исходный код
но в редми нет сабжа о сборке
Заставил себя сделать какое-никакое описание сборки и запуска в редми.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Шарики
« Ответ #18 : 21 Май 2022, 19:58:39 »
Привет, Striver. Вот, некоторые звуки, случайно, на базе некоего шаблона, сгенерированные с помощью Lab Chirp...
Пытался поменять текстуру на шариках, но как-то криво у меня выходит (или UV-развёртка недопилена)... не врублюсь, как из Blender конвертировать в используемый тобой формат...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Шарики
« Ответ #19 : 21 Май 2022, 23:06:02 »
Оба-на! Я уж думал, все давно забыли про эту тему...
Спасибо, Samovar!

Придётся всё-таки начать изучать, как делать озвучку, чтобы это заработало....

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Шарики
« Ответ #20 : 21 Май 2022, 23:22:08 »
Цитировать
или UV-развёртка недопилена
Вот такая там развёртка, сделана довольно тупенько. UV-сфера разделена на 4 части: область у верхнего полюса, область у нижнего полюса, приэкваториальная середина  тоже разделена пополам по экватору. Верхнее полушарие занимает все те же места, что и нижнее, в целях экономии текстурного пространства. Если накладывать некую более вменяемую текстуру, различающуюся у верха и низа, то надо, конечно, заново будет UV-раскладку строить.

Цитировать
не врублюсь, как из Blender конвертировать в используемый тобой формат...
Вот здесь я пытался этот процесс описать, не знаю, насколько понятно получилось: http://striver00.ru/DDD/uchebnik/20/20.html
Как вариант, скинь мне .blend-файл с шариком, а я выполню экспорт.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Шарики
« Ответ #21 : 24 Май 2022, 17:50:47 »
Благодарю за инструкции и дополнение.
Поправлю на неделе и отпишусь.
Извини, пока занят маленько текущей бытовой рутиной...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Шарики
« Ответ #22 : 31 Май 2022, 11:03:58 »
Samovar, я как-то всё-таки смог вкорячить твои звуки в программу.
Не уверен, что всё это звучит так, как задумывалось тобой, так что попробуй у себя запустить, как будет время.
Пока официальную ссылку на сайте не стал менять, но если скажешь, что всё так и должно быть, то заменю.

http://striver00.ru//files/%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/shariki-zvuki.7z

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Шарики
« Ответ #23 : 31 Май 2022, 18:49:31 »
Поглядел... да, немного не то имел ввиду... но звук работает, уже поинтересней :) Конечно, не стоит пока обновлять...
Переименую файлы на русские названия, пришлю блоксхему своего виденья в Draw.io, плюс, остальное (модели, тектуры), но не раньше выходных, извини, немного зашился - фриланс, бытовая рутина... интерфейс тоже хочу поправить и причесать всё... игруха стоящая, ты мегамолодец, но её просто надо довести до ума в плане дизайна, потихоньку, если ты не против...


Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Шарики
« Ответ #24 : 31 Май 2022, 21:35:38 »
Цитировать
потихоньку, если ты не против...
Конечно, как тебе удобно, так и действуй.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Шарики
« Ответ #25 : 07 Июль 2023, 05:20:43 »
Блин, Striver, извини... больше года прошло... всё никак графическим дизайном твоей игрухи не займусь, хоть и давно обещал... не вдохновился... или боюсь облажаться на весь форум... хотя, на трындёж и срачи на форуме время иногда есть :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12