Автор Тема: Странный формат hwl, не знаю как загрузить в блендер?  (Прочитано 337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katy93

  • Житель
Здравствуйте, приглянулась мне одна модель из "Обителя зла" Джилл Валентайн. Мне удалось загрузить её в Блендер, но тут возникла проблема текстуры имеют необычный формат "hwl". Я попробовала разные способы открыть этот формат не получается, а текстуры мне нужны так как модель уже загружена в Блендер. Как импортировать hwl текстуры в Blender или может быть у кого есть похожие текстуры, вот какие мне нужны?


Саму модель я уже загрузила в Blender, пример на картинки, квадратом я выделила текстуры у которых странный формат(расширения hwl)


P.S. Изначально эта модель работала в исходниках Delphi и текстуры hwl  подгружались с помощью библиотеки OpenGl. Просто модель понравилась и я решила её взять для других целей.

Оффлайн Samovar

  • Житель
1) Выложи ссылку на файлы изображений.
2) Попробуй открыть с помощью Noesis http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1819.0.html
3) Возможно надо просто поменять расширение файлов на один из известных форматов изображений. Открой файл изображения в блокноте и посмотри заголовок.
4) Возможно используется свой формат или битмап без заголовка. Надо смотреть. Можно программно конвертнуть его в BMP, допустим.

Оффлайн Katy93

  • Житель
Noesis не получилось запустить выдает ошибку.
Цитировать
Noesis has crached, and logged the crash record to (CTRL+C to copy this path and message to the clipboard)

Would you like to submit this crash? Pleasy say yes, as this information can help improve future versions of Noesis!

Лучше я пришлю файлы, вот ссылка.
https://disk.yandex.ru/d/2yQkCkUxl4r5wQ

Здесь приуствуют несколько файлов оригинал smd, это изначальный формат файла. Так же добавила исходник со сценой ".blend" и еще несколько вариантов. ".fbx" присутствует анимация но есть проблемы кости сильно выпирают. Добавила еще формат 3ds (анимация отсутствует но зато есть ссылки на текстуры), однако в формате 3ds модель миниатюрная и её надо увеличивать клавишей "S". В архиве есть еще папка textures, там все текстуры формат ".hwl". Samovar, может посмотрите через специальные программы?

Оффлайн Katy93

  • Житель
Мне необязательно нужно конвертировать hwl, нужна только текстура от туда. Видно что модель старая только не знаю где её найти?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Цитировать
Открой файл изображения в блокноте и посмотри заголовок.
Такая халява не прокатит, начало файла выглядит так:
Код
HWL€€}:ŽÏÈ@3!Ϫô›
@áj>¶³=ý?dèCœSG÷?¸À}Lù–í?О½çUû?¿± ˆ@4°ÆB;4µ? áʍPè?x:SWåÚ?::Šã(€±.ã;8 
Это действительно "какой-то" HWL.

Здесь https://www.file-extension.info/ru/format/hwl говорят, что этот формат от Corel WordPerfect Shared Writing Tools. Так это или нет, можно узнать, установив себе эту хрень (не знаю, что на самом дела означает Shared Writing Tools, но скорее всего это немаленькая прога). Но, на самом деле, вряд-ли, скорее всего это какой-то внутренний формат игрушки, из которой эта моделька.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Но, на самом деле, вряд-ли, скорее всего это какой-то внутренний формат игрушки, из которой эта моделька.
Согласен. Без исходного кода проги, тут не обойтись... И ковыряться в нём долго... Проще нарисовать текстуры заново...
Или использовать грабер Ninja Ripper https://p3dm.ru/soft/rippers/9557-ninja-ripper-164.html
Сам никогда не использовал... попробуй, может получится достать текстуры...
Инструкция: https://p3dm.ru/tutorials/ripper/9282-how-to-use-ninja-ripper-upd-09122015.html
Или этот для OpenGL https://p3dm.ru/soft/rippers/9229-openglxtractor-0991.html
... такие мысли...
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2021, 18:33:24 от Samovar »

Оффлайн Katy93

  • Житель
Samovar, спасибо за помощь, придется игру вскрывать, чтобы извлечь текстуры и модели.

Оффлайн Katy93

  • Житель
Нашла модель из Обителя Зла
https://p3dm.ru/files/characters/soldier/6459-pjl1-.html
Анимация отсутствует, но есть текстуры собираюсь перенести в блендер на свою модель. Как это сделать, когда нет UV-развертки, а нужно просто наложить одну текстуры на поверхность части тела?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Это выглядит как совсем другая модель. Просто так текстуры, скорее всего, лягут "как-то не так".
Мне кажется, лучше эту модель и использовать. Но если нужна анимация от предыдущей модели, то проще к этой привязать скелет с анимацией от неё, чем текстуру к той.

Оффлайн Katy93

  • Житель
Да наверное так и сделаю.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

screen24.jpg
Скачано: 5
Автор: Mihanik
shariki-UV.png
Скачано: 8
Автор: Striver
seahorse render 1 mini.png
Скачано: 12
Автор: Arzana

Скачано: 13
Автор: VALKIRI
17.jpg
Скачано: 12
Автор: Васисуалий